Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Реаспект
Нейросети как инструмент: рекламная концепция релиза мобильного приложения
Реаспект
WDA
2024
#Видеореклама#Разработка PR-стратегии

Нейросети как инструмент: рекламная концепция релиза мобильного приложения

2654 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Buyer

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Наш клиент — sneaker-ритейлер. Основной канал продаж клиента — телеграм-канал и сообщество в ВК под названием «‎hpd»‎. С помощью hpd можно заказать лимитированные кроссовки и стритвир из Poizon, END Clothing, других магазинов США, Европы и Великобритании.

Канал существует несколько лет и за прошлый год суммарное количество подписчиков во всех точках контакта преодолело отметку в 700 000 пользователей.

Бизнес развивается, актуальность в связи с уходом популярных брендов только растет, увеличивается спрос, и команда клиента разрабатывает мобильное приложение Buyer. Команда Реаспекта взялась за продвижение.

Основным источником продаж для hpd остаются социальные сети. Наша задача — сделать анонс запуска приложения для текущей аудитории так, чтобы заинтересовать подписчика перейти в App Store/Google Play и стать пользователем Buyer.

Решение

Мы разработали рекламную концепцию, в которой задействовали лишь одну пару реальных кроссовок. Остальное сгенерировали с помощью инструментов Photoshop Beta.

1Разработали креативную концепцию

Использовать нейросети как инструмент решили сразу же, как забрифовались с клиентом. Аудитория — молодая, до 25 лет, а хайп-трейн нейросетей все еще в пути. Замысел идеально подошел сюда и технически: hpd выполняют роль ритейлера, из-за чего у них нет продукции «на руках». Мы не хотели показывать конкретные бренды, а хотели показать разнообразие.

Посты с новинками в социальных сетях клиента выходят почти каждый час, ещё больше позиций будет в каталоге приложения. Это и послужило основой креатива: в приложении Buyer настолько большой выбор, что можно найти все, что пожелаете. Кроме тех кроссовок и одежды, которых не существует в реальности.

2Собрали референсы

В качестве референсов мы опирались на видео режиссера Павла Крикунова и работы стрит-фотографов. Сделали аниматик из подобных образов. 

3Провели съемку «‎на натуре».

Нейросеть — это здорово, но кадры с моделью нужны. Выбрали локацию — экстрим-парк УРАМ в Казани. Сочетание футуристической архитектуры и спортивной инфраструктуры превратилось в материал для монтажа: мы дополняли окружение объектами Photoshop Beta и меняли образы в зависимости от локации. 

4Сгенерировали больше 300 кроссовок… и не только

Мы перебрали огромное количество промта для получения адекватных результатов — научились делать «‎форсы»,«‎данки», «‎адики» и другие «‎подкрадули».

Для начала собрали версию без нейросетевых приколов и уже получилось достаточно интересно, но разнообразия все равно не хватало.

Генерация — это кропотливая работа. Каждый кадр нужно скринить и генерировать несколько версий до подходящего кадра. Основной ресурс на этом этапе — время. Иногда результат не подходил именно для видео, в «движении» кадр смотрелся хуже, тогда мы начинали с начала. Качественные объекты отправляли на постобработку: чтобы скрыть искуственность, добавили шумы, зерно и пленочные текстуры.

Из интересных находок: лучше всего генерируются кроссы по запросу Puma. А самое простое — генерировать пространство. Photoshop Beta достаточно хорошо понимает окружение и при генерации учитывает свет и материал.

5Добавили генеративные фотографии для скриншотов приложения

Результат

Анонс приложения появился на всех платформах hpd, но для нас самые показательные — ВК и Телеграм.

В телеграм видео вышло в сторис (тогда они как раз были модной темой и только появились). Анонс собрал 13 000 охват, 1905 переходов в стор, 1145 установок в телеграм.

Главное, чем мы гордимся в этом кейсе — осмысление нейросетей как инструмента.

Отзыв клиента:

Команда проекта: 

Креативный директор: Александр Копылов

Видеомейкер и креативный продюсер: Илья Бруяко

Фотограф: Ильяс Рапортинов

Модель: Алиса Черкасова

Стилист: Ольга Краснова

Ассистент: Матвей Бруяко

Музыка: Адель Камалетдинов

Локация: Экстрим-парк УРАМ

Рентал: Фотозум Казань

https://vk.com/buyerapp

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку