Buyer
Мода и красота
Россия, Москва
Сентябрь 2023
Наш клиент — sneaker-ритейлер. Основной канал продаж клиента — телеграм-канал и сообщество в ВК под названием «hpd». С помощью hpd можно заказать лимитированные кроссовки и стритвир из Poizon, END Clothing, других магазинов США, Европы и Великобритании.
Канал существует несколько лет и за прошлый год суммарное количество подписчиков во всех точках контакта преодолело отметку в 700 000 пользователей.
Бизнес развивается, актуальность в связи с уходом популярных брендов только растет, увеличивается спрос, и команда клиента разрабатывает мобильное приложение Buyer. Команда Реаспекта взялась за продвижение.
Основным источником продаж для hpd остаются социальные сети. Наша задача — сделать анонс запуска приложения для текущей аудитории так, чтобы заинтересовать подписчика перейти в App Store/Google Play и стать пользователем Buyer.
Мы разработали рекламную концепцию, в которой задействовали лишь одну пару реальных кроссовок. Остальное сгенерировали с помощью инструментов Photoshop Beta.
Использовать нейросети как инструмент решили сразу же, как забрифовались с клиентом. Аудитория — молодая, до 25 лет, а хайп-трейн нейросетей все еще в пути. Замысел идеально подошел сюда и технически: hpd выполняют роль ритейлера, из-за чего у них нет продукции «на руках». Мы не хотели показывать конкретные бренды, а хотели показать разнообразие.
Посты с новинками в социальных сетях клиента выходят почти каждый час, ещё больше позиций будет в каталоге приложения. Это и послужило основой креатива: в приложении Buyer настолько большой выбор, что можно найти все, что пожелаете. Кроме тех кроссовок и одежды, которых не существует в реальности.
В качестве референсов мы опирались на видео режиссера Павла Крикунова и работы стрит-фотографов. Сделали аниматик из подобных образов.
Нейросеть — это здорово, но кадры с моделью нужны. Выбрали локацию — экстрим-парк УРАМ в Казани. Сочетание футуристической архитектуры и спортивной инфраструктуры превратилось в материал для монтажа: мы дополняли окружение объектами Photoshop Beta и меняли образы в зависимости от локации.
Мы перебрали огромное количество промта для получения адекватных результатов — научились делать «форсы»,«данки», «адики» и другие «подкрадули».
Для начала собрали версию без нейросетевых приколов и уже получилось достаточно интересно, но разнообразия все равно не хватало.
Генерация — это кропотливая работа. Каждый кадр нужно скринить и генерировать несколько версий до подходящего кадра. Основной ресурс на этом этапе — время. Иногда результат не подходил именно для видео, в «движении» кадр смотрелся хуже, тогда мы начинали с начала. Качественные объекты отправляли на постобработку: чтобы скрыть искуственность, добавили шумы, зерно и пленочные текстуры.
Из интересных находок: лучше всего генерируются кроссы по запросу Puma. А самое простое — генерировать пространство. Photoshop Beta достаточно хорошо понимает окружение и при генерации учитывает свет и материал.
Анонс приложения появился на всех платформах hpd, но для нас самые показательные — ВК и Телеграм.
В телеграм видео вышло в сторис (тогда они как раз были модной темой и только появились). Анонс собрал 13 000 охват, 1905 переходов в стор, 1145 установок в телеграм.
Главное, чем мы гордимся в этом кейсе — осмысление нейросетей как инструмента.
Отзыв клиента:
Команда проекта:
Креативный директор: Александр Копылов
Видеомейкер и креативный продюсер: Илья Бруяко
Фотограф: Ильяс Рапортинов
Модель: Алиса Черкасова
Стилист: Ольга Краснова
Ассистент: Матвей Бруяко
Музыка: Адель Камалетдинов
Локация: Экстрим-парк УРАМ
Рентал: Фотозум Казань
Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу