НГХМ
70 000
Культура и Искусство
Россия, Нижний Новгород
Июль 2022
Есть явная проблема - в наше время ярко выражается непосещаемость культурных мест, что связанно с различными проблемами. Физическая и психологическая усталость людей (причем настолько сильная, что они редко пытаются искать в культуре средство восстановления), постоянно возрастающая плата за транспорт и гостиницы (что подрывает экскурсионный туризм), увеличение стоимости входных билетов.
Наша задача исправить это. Понятно, что цены на транспорт и гостиницы мы понизить не можем, но в наших возможностях донести ценность музея, красоту картин и расслабляющую обстановку места.
В рамках данной задачи было решено применить:
1. Проработать ценность на сайте и разобраться как ее преподнести
2. Разработать дизайн, решающий основные проблемы
3. Дать возможность ознакомиться с "продуктом" музея
Были выявлены основные проблемы непосещаемости художественного музея, ценность и боли клиентов.
Элементы, детали, оттенки. Иногда полноценно понять суть событий или изучить какой либо процесс можно только через прямое взаимодействие с предметом. Но при создании сайта, я попытался передать ту атмосферу и чувства, которые могут возникнуть при посещении данной галереи.
Главная страница
Странница "Выставка"
Итоговый дизайн решает основные потребности пользователей. Передает ту атмосферу, благодаря которой люди и посещают подобные музеи.