Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SLAVA
Фирменный стиль для Nicton
SLAVA
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг

Фирменный стиль для Nicton

393 
SLAVA
SLAVA Россия, Москва
Поделиться:
Фирменный стиль для Nicton
Клиент

ООО "Никтон"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Тула

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Nicton - это международная компания, создавшая производство полного цикла жидкого никотинового продукта.

Клиент обратился к нам за разработкой фирменного стиля на основе уже существующего логотипа, добавим визуального единства на всех этапах коммуникации.

Основным вызовом стала очень разная аудитория компании. С Nicton сотрудничают как крупные бизнесы, работающие в сельском хозяйстве и использующие никотин для удобрений, так и молодые компании, использующие никотин в жидкостях для вейпов. Визуальный язык компании должен говорить на одном языке со всеми клиентами, а также сотрудниками компании.

Решение

Решение сделать динамичный фирменный стиль, который сможет подстраиваться под разную тональность коммуникации. 

1СТРАТЕГИЯ

Создание стиля мы начали с подготовки стратегии и выявления смысловых доминант компании.

1. Фундаментальность

Nicton - научно-исследовательская компания, которая строит фундаментальный ответственный бизнес.

2. Прозрачность

Мы абсолютно открыты в том, что мы делаем, готовы делиться информацией и НИОКР со всеми заинтересованными сторонами.

3. Динамичность

Nicton демонстрирует динамику быстрорастущей молодой и успешной компании.

4. Вариативность

Nicton не является исключительно производителем никотина для вейпов. Наша деятельность охватывает все области существующего использования никотина - от потребительского рынка, до производства и сельского хозяйства.

2ДИЗАЙН

Задача стиля - подсвечивать разные доминанты для разных аудиторий, стиль должен изменяться и трансформироваться. Для решения этой задачи мы выбрали приём слоёв. Каждый слой несёт в себе свою функцию и тональность. Совмещая разные слои в коммуникации мы получаем возможность гибко настраивать тональность и функциональность носителя. Наложение слоёв друг на друга подчёркивает вариативность бренда. Бренд как бы открывается перед зрителем и говорит с ним на одном языке.

Одним из основный стилистических инструментов мы выбрали паттерн. Этот инструмент позволял гибко работать с настроением и изменяться от строгого и статичного к более динамичному. Набор разных паттернов позволяет разнообразно и быстро оформлять различные выставочные стенды, рекламные мероприятия, и создавать запоминающийся мерч. Большое внимание мы уделили работе с фотографией, это важный инструмент для HR подразделения.

Результат


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SLAVA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку