Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
JetBit
Nissan (чат-бот + сайт + СЕО)
JetBit
#Программирование сайта#SEO под ключ#Разработка чат-ботов

Nissan (чат-бот + сайт + СЕО)

153 
JetBit
JetBit Россия, Москва
Поделиться:
Nissan (чат-бот + сайт + СЕО)
Клиент

Nissan Russia

Бюджет

600 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2018

Задача

В рамках задачи мы разработали Viber / Telegram чат-бота NissanExpertBot @ExpertNissanBot

Уникального для автоиндустрии универсального чат-бота (ExpertNissanBot) — это личный помощник, доступный в нескольких мессенджерах.

Возможности чат-бота будут удобны как действующим, так и будущим клиентам Nissan, у которых больше нет необходимости подолгу искать информацию в открытых источниках или исследовать сайты компании и дилеров. Функционал чат-бота одинаков во всех мессенджерах, поэтому пользователи могут выбрать удобную именно им платформу.

В отличие от имеющихся аналогов на рынке, чат-бот Nissan обладает разносторонними возможностями: начиная с предоставления любой необходимой информации и бронирования тест-драйва у ближайшего дилера для тех, кто только выбирает автомобиль, до записи на необходимые сервисные услуги и прямой связи со службой клиентской поддержки и помощи на дорогах для действующих клиентов Nissan. Помимо этого, чат-бот обладает и более практичными в быту функциями, например, он может напомнить, где вы оставили свой автомобиль.

«Данный проект разработан в рамках стратегии компании по развитию клиентского сервиса. Так, в феврале этого года, мы запустили онлайн продажи автомобилей Nissan через сайты официальных дилеров, а в апреле также добавили возможность выбрать и приобрести различные сервисные услуги, с дополнительными опциями», — заявила директор по маркетингу Nissan в России Екатерина Апушкина.

Решение

В рамках решения задачи, мы разработали бэкенд чат-бота на PHP с подключением нескольких API для функциональности и административной панелью на ModX для ответов на заявки в боте и обучения ИИ помощника.

Внедрили новый раздел о чат-боте на сайте nissan.by (*ныне компания ушла из Беларуси и сайт пока не открывается). Занимались внутренней сео-оптимизацией ресурса и маркетинговым продвижением чат-бота

1Проектирование логики чат-бота

2Программирование админ-панели бота

3Подключение к API мессенджеров и запуск чат-ботов

4Программирование сайта и продвижение

Результат

В результате клиенты ниссан получили удобного карманного помощника, который мы реализовали и помогли рассказать всем текущим и будущим клиентам о нём. ( На 28.09.2023 - nissan перестало работать официально в странах ЕАЭС, потому сайт отключен, а бот есть, но не связан с логикой бек-енда ) 

https://www.nissan.by/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JetBit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку