АО Тандер
Промышленность
Россия, Краснодар
Корпоративный сайт
Январь 2024
Команде парка «Краснодар» потребовался аудит сайта. Мы оценили текущие решения со стороны безопасности, производительности и возможности вписать новые функции в существующую архитектуру.
Вместе с заказчиком решили, что масштабирование функций, устранение уязвимостей и оптимизация текущих решений потребует больше трудозатрат, чем разработка нового сайта со свежим дизайном.
Мы переработали структуру текущего сайта и сделали новый удобный сайт на Bitrix с адаптивным дизайном и административной панелью для управления контентом.
– Сделали управление контентом проще.
Текущий сайт содержал в себе четыре отдельных сайта: веб-версия, мобильная версия, и каждая отдельно на русском и английском.
Мы сделали единую админ-панель и теперь не нужно заходить в 4 разные, чтобы обновить контент. Администратор не потратит на это много времени, и посетители сайта увидят обновления быстрее.
– Переработали структуру сайта и сделали новый дизайн.
1. Собрали контент по блокам, чтобы навигация стала удобнее. На главной все преимущества парка «Краснодар» — они доступны в пределах 4-5 скроллов. Услуги и сервисы теперь тоже на виду, а раньше они были спрятаны в отдельном разделе сайта.
2. Облегчили шапку сайта. Объединили разделы «Резидентам», «Инвесторам» и «Партнерам», чтобы не путать пользователей.
3. Чтобы не перегружать главную страницу, часть контента мы убрали под слайдеры. А полная информация и все детали — на внутренних страницах.
4. Добавили больше иллюстраций и разместили виджет на 3D-тур по территории парка.
– Упростили навигацию раздела с документами.
Законодательство РФ требует от индустриальных парков держать все нормативные документы в актуальном состоянии и всегда в открытом доступе. Раньше здесь был длинный непонятный список из множества ссылок. Мы привели этот раздел в порядок: добавили кнопку скачивания, поиск и фильтры по году и типу документа.
– Дополнили форму обратной связи.
Особое внимание уделили форме обратной связи, разделив ее на две вкладки — для вопросов и для заявок. Так пользователи могут получить необходимую информацию о парке без необходимости сразу же подавать заявку на резидентство, а заказчик не теряет потенциальных клиентов на этапе заполнения жесткой формы заявки.
— Новый сайт написали на последних версиях Bitrix и PHP.
— Администратор тратит в 4 раза меньше времени на управление контентом, а значит все обновления доходят до пользователя быстрее.
— Время загрузки страниц сократилось в 3 раза.
Роман Селезнев
Мы много общались с заказчиком, буквально вместе придумали новую структуру сайта и дизайн. Мы придерживались продуктового подхода в дизайне, чтобы создать интерфейс, который бы вовлекал пользователей и направлял их к целевому действию — подаче заявки. В работе мы использовали наш внутренний инструмент Агимабан — методологию на стыке Канбана и лучших практик AGIMA. Это помогло нам визуализировать всю работу и оперативно снимать и даже предотвращать блокеры. В разработке мы использовали инкрементальную модель: добились быстрого выпуска базового функционала в первом релизе, параллельно довыпустили оставшиеся инкременты и получили второй релиз.
AGIMA с удовольствием обсудит вашу задачу