DDX Fitness
7 010 264
Развлечение и спорт
Россия, Москва
Октябрь 2024
DDX Fitness — одна из самых быстрорастущих сетей фитнес-клубов, которая за короткий срок завоевала популярность благодаря своей модели бизнеса. В основе лежит доступность, высокое качество застройки и оборудования и создание комфортной атмосферы тренировочного процесса. Основная цель компании — привлечь людей, которые ещё никогда не занимались спортом, и помочь им сделать первый шаг к здоровому образу жизни. В отличие от многих фитнес-клубов, которые требуют годовой предоплаты, DDX Fitness предлагает помесячную оплату, что значительно снижает финансовый порог входа для новых клиентов. Клиенты также могут использовать мобильное приложение для отслеживания своих тренировок и получать бесплатные вводные занятия с тренерами, что помогает быстро адаптироваться к тренировочному процессу.

Бренд DDX Fitness нацелен на обычных людей, которые хотят начать заниматься фитнесом, но испытывают страхи и сомнения. Новая бренд-стратегия DDX Fitness сфокусирована на «здоровом отношении к тренировкам»: это подразумевает и улучшение здоровья клиентов, и спокойные тренировки без фанатизма, и адекватное ценообразование, и здоровые отношения внутри комьюнити.

Сеть активно растёт, открывая новые клубы как в Москве, так и за пределами столицы, включая другие города России. На данный момент открыто более 90 фитнес-клубов. В перспективе 5 лет компания хочет стать лидером на фитнес-рынке России по бизнес-показателям и количеству открытых клубов, в планах — экспансия на рынки за пределами страны.


DDX Fitness обратились в агентство LINII за разработкой айдентики. Нужно было обновить старый дизайн и разработать систему работы с визуальными инструментами. Новая айдентика должна была отражать и новое позиционирование, сохраняя преемственность в цветовой палитре.
Креативная концепция айдентики отражает идею формирования коммьюнити вокруг здорового образа жизни. Вся система айдентики транслирует ценности бренда и обновленный характер — энергичный, понимающий, мотивирующий и уверенный.
Рукописные элементы добавляют человечности и дружелюбия бренду: живые линии напоминают о живом общении, внимании и поддержке со стороны тренеров и коммьюнити. Стикеры — как динамичные коммуникационные маркеры, подчеркивают неформальность, вовлечённость и постоянное движение внутри клуба.
Старый дизайн DDX Fitness оказался неудобным в использовании из-за неконсистентности элементов айдентики, недостаточной контрастности цветов и отсутствия оптической сбалансированности логотипа. Он также не соответствовал современным дизайн-тенденциям. Дизайн-команда LINII предложила отказаться от устаревшего логотипа. Новый логотип отражает обновленную стратегию бренда и его коммуникационные цели.
В фотостиле DDX Fitness подчеркнута дружелюбность и естественность. В изображениях всегда присутствуют люди, занимающиеся спортом, что способствует созданию ощущения комьюнити. Иллюстративный стиль расширяет графический инструментарий бренда, добавляет коммуникации открытость и узнаваемость.
Для фитнес-сети разработана дизайн-система с разнообразием графических инструментов для широкой линейки носителей: коммуникационные материалы онлайн и офлайн, навигационные элементы внутри клуба и вне его, форма персонала, входная группа, носители для мероприятий, мерч, шаблоны презентаций, печатные материалы.
Теперь если вы решились заняться своим здоровьем, вы знаете куда идти.