Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Разработка логотипа

DDX Fitness

69 
Агентство LINII Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
DDX Fitness
Клиент

DDX Fitness

Бюджет

7 010 264

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

DDX Fitness — одна из самых быстрорастущих сетей фитнес-клубов, которая за короткий срок завоевала популярность благодаря своей модели бизнеса. В основе лежит доступность, высокое качество застройки и оборудования и создание комфортной атмосферы тренировочного процесса. Основная цель компании — привлечь людей, которые ещё никогда не занимались спортом, и помочь им сделать первый шаг к здоровому образу жизни. В отличие от многих фитнес-клубов, которые требуют годовой предоплаты, DDX Fitness предлагает помесячную оплату, что значительно снижает финансовый порог входа для новых клиентов. Клиенты также могут использовать мобильное приложение для отслеживания своих тренировок и получать бесплатные вводные занятия с тренерами, что помогает быстро адаптироваться к тренировочному процессу.

Решение

Бренд DDX Fitness нацелен на обычных людей, которые хотят начать заниматься фитнесом, но испытывают страхи и сомнения. Новая бренд-стратегия DDX Fitness сфокусирована на «здоровом отношении к тренировкам»: это подразумевает и улучшение здоровья клиентов, и спокойные тренировки без фанатизма, и адекватное ценообразование, и здоровые отношения внутри комьюнити.

Сеть активно растёт, открывая новые клубы как в Москве, так и за пределами столицы, включая другие города России. На данный момент открыто более 90 фитнес-клубов.  В перспективе 5 лет компания хочет стать лидером на фитнес-рынке России по бизнес-показателям и количеству открытых клубов, в планах — экспансия на рынки за пределами страны.

DDX Fitness обратились в агентство LINII за разработкой айдентики. Нужно было обновить старый дизайн и разработать систему работы с визуальными инструментами. Новая айдентика должна была отражать и новое позиционирование, сохраняя преемственность в цветовой палитре.

Креативная концепция айдентики отражает идею формирования коммьюнити вокруг здорового образа жизни. Вся система айдентики транслирует ценности бренда и обновленный характер —  энергичный, понимающий, мотивирующий и уверенный.

Рукописные элементы добавляют человечности и дружелюбия бренду: живые линии  напоминают о живом общении, внимании и поддержке со стороны тренеров и коммьюнити. Стикеры — как динамичные коммуникационные маркеры, подчеркивают неформальность, вовлечённость и постоянное движение внутри клуба.

Старый дизайн DDX Fitness оказался неудобным в использовании из-за неконсистентности элементов айдентики, недостаточной контрастности цветов и отсутствия оптической сбалансированности логотипа. Он также не соответствовал современным дизайн-тенденциям. Дизайн-команда LINII предложила отказаться от устаревшего логотипа. Новый логотип отражает обновленную стратегию бренда и его коммуникационные цели.

В фотостиле DDX Fitness подчеркнута дружелюбность и естественность. В изображениях всегда присутствуют люди, занимающиеся спортом, что способствует созданию ощущения комьюнити. Иллюстративный стиль расширяет графический инструментарий бренда, добавляет коммуникации открытость и узнаваемость.

Результат

Для фитнес-сети разработана дизайн-система с разнообразием графических инструментов для широкой линейки носителей: коммуникационные материалы онлайн и офлайн, навигационные элементы внутри клуба и вне его, форма персонала, входная группа, носители для мероприятий, мерч, шаблоны презентаций, печатные материалы.

Теперь если вы решились заняться своим здоровьем, вы знаете куда идти.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство LINII с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку