ООО "МУЗ-ТВ ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ"
СМИ
Россия, Москва
Ноябрь 2021
Разработать бренд-платформу и фирменный стиль.
Телеканал всегда был на волне тенденций, делал звёзд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд МУЗ-ТВ, сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам.
Логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М». В его очертании заметны три кнопки «Play», которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звёзд, концертов и развлекательных шоу.

Новый логотип — это знак с безграничными возможностями для использования в графическом дизайне в эфире и во внеэфирной коммуникации. Он позволяет создавать множество визуальных концепций и развития оформления будущих проектов МУЗ-ТВ.


В блоке эфирной графики, который на МУЗ-ТВ очень обширный, мы структурировали всю информацию, задали эфирную сетку и разработали принципы анимации. Здесь три кнопки раскладываются на три цвета, которые помогают отделить информационные блоки. Лого переместилось в правый верхний угол — именно такое расположение привычно для телезрителей.

Этот же принцип — все самое интересное в центре – мы использовали и в коммуникациях: стрелки указывают на главного героя или на основное сообщение. Использование логотипа на плашке позволяет отстроиться от брендинга программ МУЗ-ТВ.

Так же мы разработали фирменный мерч.


![]()
Евгения Левченко
Директор по маркетингу, МУЗ-ТВ
Главной целью преобразований было выстроить чёткое позиционирование МУЗ-ТВ, сделать бренд более современным и отвечающим представлениям аудитории о трендсеттере индустрии. Команда DDVB отлично справилась с поставленными целями: глубоко погрузилась в контекст, предложила креативные идеи, проявила профессионализм и показала полную отдачу даже после окончания проекта.
Новый фирменный стиль подчеркнул многолетний бэкграунд телеканала МУЗ-ТВ и при этом продемонстрировал обновлённое позиционирование бренда как главную точку входа в мир популярной музыки и звёзд. 1 ноября 2021, к своему 25-летию, МУЗ-ТВ вышел в эфир в новой айдентике и уже к концу года показал прекрасные результаты в цифрах в виде прироста зрительской аудитории![]()
Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу