Красный Октябрь
Потребительские товары
Россия
Реклама в youtube, Реклама в vk
Январь 2024
Цель акции: прирост продаж в фокусный период.
Задачи:
1) повысить лояльность к бренду.
2) переключить покупателей с других брендов на “Красный Октябрь”.
3) добавить семейные и новогодние ассоциации бренду “Красный Октябрь”
Чековое промо для стимулирования продаж весовых конфет бренда "Красный Октябрь".
Призовой фонд:
— гарантированный приз: промокод на подписку KION на 1 месяц;
— еженедельные призы: промокод на подписку МТС Premium на 1 год, сертификат 4 000 руб. на Озон, промо-набор с кружкой и ёлочными игрушками, сладкий набор от бренда "Красный Октябрь";
— главные призы: сертификаты на 100 000 руб. на Туту.ру.
Всё началось с идеи подарить участникам встречу с близкими на каникулах. Новый год — это праздник, в который хочется оказаться рядом с любимыми людьми, даже если весь год они были где-то далеко. К сожалению, это не всегда возможно – работа, расстояние, обязательства. Иногда они кажутся непреодолимыми.
Но в этом году Красный Октябрь, вместе с партнерами, поможет близким проявить заботу друг о друге даже на расстоянии.
Главный приз акции — путешествие.
Участником можно стать, купив продукцию Красного Октября на сумму от 150 рублей. Это открывает возможность выиграть сертификат на 100 000 рублей от сервиса Туту.ру.
Мы предложили Красному Октябрю создать ограниченную брендированную серию новогодних игрушек. Так среди призов появился набор с чайной парой и елочными игрушками, который разыгрывается в акции еженедельно.
Для акции был создан лендинг, на котором нужно зарегистрировать чек для участия. Есть разделы с инструкцией к действию, призами и личным кабинетом. KV акции привносит праздничное настроение и навевает ностальгию по предновогодним поездкам в поезде к семье.
История в ролике, конечно же, посвящена встрече семьи в Новый год. Никакой излишней лирики в настроении, только радость и счастье. Мы не хотели нагонять тоску на тех, кто Новый год встречает вдали от друзей и семьи. Наоборот — хотелось поделиться праздничным настроением со всеми!
Для анонсирования акции и генерации трафика на промосайт была запущена медиа поддержка в релевантных digital каналах: VK Реклама, Рекламная сеть Яндекса и programmatic GoNet.
Также для анонса промокампании привлекли блогеров. Семья блогеров записала задорный новогодний челлендж с елочными игрушками, в котором нативно показала конфеты Красного Октября и рассказала о главном призе. Видео вышло на канале Дениса Кукояки.
Охват рекламной кампании составил 22 108 352 уникальных пользователя.
По итогам рекламной кампании на промосайт перешли 138 721 пользователей, которые конвертировались в 6 253 участников акции, загрузивших 24 650 чеков.
Deasign с удовольствием обсудит вашу задачу