У вас есть качественный видеоконтент? Публикуйте свои видео на Workspace!
Deasign
Новогоднее промо для Красного Октября
Deasign
WDA
2024
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама

Новогоднее промо для Красного Октября

302 
Deasign
Deasign Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Новогоднее промо для Красного Октября
Клиент

Красный Октябрь

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в youtube, Реклама в vk

Сдано

Январь 2024

Задача

Цель акции: прирост продаж в фокусный период.

Задачи:

1) повысить лояльность к бренду.

2) переключить покупателей с других брендов на “Красный Октябрь”.

3) добавить семейные и новогодние ассоциации бренду “Красный Октябрь”

Решение

Чековое промо для стимулирования продаж весовых конфет бренда "Красный Октябрь".

Призовой фонд:

— гарантированный приз: промокод на подписку KION на 1 месяц;

— еженедельные призы: промокод на подписку МТС Premium на 1 год, сертификат 4 000 руб. на Озон, промо-набор с кружкой и ёлочными игрушками, сладкий набор от бренда "Красный Октябрь";

— главные призы: сертификаты на 100 000 руб. на Туту.ру.

1Разработка креативной концепции спецпроекта

Всё началось с идеи подарить участникам встречу с близкими на каникулах. Новый год — это праздник, в который хочется оказаться рядом с любимыми людьми, даже если весь год они были где-то далеко. К сожалению, это не всегда возможно – работа, расстояние, обязательства. Иногда они кажутся непреодолимыми.

Но в этом году Красный Октябрь, вместе с партнерами, поможет близким проявить заботу друг о друге даже на расстоянии.

Главный приз акции — путешествие.

Участником можно стать, купив продукцию Красного Октября на сумму от 150 рублей. Это открывает возможность выиграть сертификат на 100 000 рублей от сервиса Туту.ру.

Мы предложили Красному Октябрю создать ограниченную брендированную серию новогодних игрушек. Так среди призов появился набор с чайной парой и елочными игрушками, который разыгрывается в акции еженедельно.

2Лендинг и Key visual проекта

Для акции был создан лендинг, на котором нужно зарегистрировать чек для участия. Есть разделы с инструкцией к действию, призами и личным кабинетом. KV акции привносит праздничное настроение и навевает ностальгию по предновогодним поездкам в поезде к семье.

3Съемка новогоднего ролика, промоутирующего акцию

История в ролике, конечно же, посвящена встрече семьи в Новый год. Никакой излишней лирики в настроении, только радость и счастье. Мы не хотели нагонять тоску на тех, кто Новый год встречает вдали от друзей и семьи. Наоборот — хотелось поделиться праздничным настроением со всеми!

4Продвижение

Для анонсирования акции и генерации трафика на промосайт была запущена медиа поддержка в релевантных digital каналах: VK Реклама, Рекламная сеть Яндекса и programmatic GoNet. 

Также для анонса промокампании привлекли блогеров. Семья блогеров записала задорный новогодний челлендж с елочными игрушками, в котором нативно показала конфеты Красного Октября и рассказала о главном призе. Видео вышло на канале Дениса Кукояки.

Результат

Охват рекламной кампании составил 22 108 352 уникальных пользователя. 

По итогам рекламной кампании на промосайт перешли 138 721 пользователей, которые конвертировались в 6 253 участников акции, загрузивших 24 650 чеков.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Deasign с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку