Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
EMAILMATRIX
Новогодний спецпроект для банка с конверсией в заявку 2,5%
EMAILMATRIX
#Копирайтинг#Email-маркетинг#Разработка игры под ключ

Новогодний спецпроект для банка с конверсией в заявку 2,5%

146 
EMAILMATRIX Россия, Рязань
Поделиться: 0 0 0
Новогодний спецпроект для банка с конверсией в заявку 2,5%
Клиент

РНКБ

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Под Новый год всегда здорово готовить спецпроекты, ведь они прекрасно создают праздничное настроение. Например, в преддверии 2022 года мы порадовали банк РНКБ конструктором открыток: он охватил более 10 тысяч человек и подарил клиентам банка множество приятных эмоций.

Успех проекта вдохновил РНКБ вновь обратиться к нам в 2023 году. Перед нами поставили задачу за полтора месяца подготовить развлечение как для текущих, так и для потенциальных клиентов банка. Проект должен был работать и на десктопе, и на мобильных устройствах.

Расскажем, что мы сделали и какие результаты получили.

Решение

Мы выбрали для проекта механику квиза. Опыт подсказывает, что тесты — отличный формат для вовлечения. Они интерактивны, вызывают любопытство и мотивируют людей делиться результатами.

Тесты легко адаптировать под нативное продвижение продукта. В нашем случае вопросы были связаны с финансовой тематикой, что позволило аккуратно интегрировать информацию о кредитной карте РНКБ.

Тест мы назвали «‎Какой вы Дед Мороз?» и включили в него несколько вопросов о финансовых привычках и новогодних предпочтениях.

Например, пользователям предлагалось выбрать, что они будут делать перед «вылетом» по домам детей:

- Перекрасить сани в трендовые цвета.

- Отправить лошадей в спа перед дальней дорогой.

- Установить GPS-навигатор, чтобы не заблудиться.

В зависимости от ответов пользователь получал шуточный «диагноз»:

- Практичный Дед Мороз принимает решения с холодной бородой.

- Красивый Дед Мороз умеет хорошо выглядеть и следит за имиджем.

- Заботливый Дед Мороз обожает дарить подарки, заботится о себе и близких.

Затем пользователю предлагалось узнать больше о кредитной карте РНКБ, которая могла бы помочь ему стать ещё более заботливым, красивым или практичным Дедом Морозом.

1Копирайтинг

Мы сформулировали вопросы так, чтобы они звучали интересно и понятно, а ещё ненавязчиво подводили к теме кредитной карты РНКБ.

Затем тексты прошли несколько итераций правок, чтобы соответствовать требованиям банка. Например, комментарий к результатам мы переписали во втором лице и добавили небольшую психологическую рекомендацию:

«Вы обожаете модно одеваться, ходить к барберу по два раза в месяц и обсуждать со Снегуркой новые тренды. Кроме того, вы внимательно следите за имиджем своей команды: шёрстка оленей всегда идеальна — волосок к волоску, Снегурочка занимается пилатесом и делает маски для лица из ягеля, а лесные зверята каждую весну обновляют свои наряды. Вы точно знаете: великолепный Новый год начинается с великолепного Деда Мороза.

Быть всегда красивым — это большое дело, которое требует много времени и усилий. Однако не стоит забывать и о других гранях жизни: подурачиться с близкими, отправиться в сумасбродный поход, не боясь поцарапать коленки».

2Дизайн

Наши дизайнеры создали для спецпроекта уникальные иллюстрации, которые соответствовали новогодней тематике и фирменному стилю РНКБ.

Так на свет появились забавные персонажи: Дед Мороз в пижаме, заяц с кредиткой, снеговик и другие.

Во время одной из итераций отрисовки прищур персонажа показался нам слишком сильным, как будто это не Дед Мороз, а кто-то из его азиатских коллег. Мы это вовремя заметили и восстановили каноничность образа.

Интерфейс страницы мы отрисовали с учётом особенностей мобильных устройств. Кнопки и элементы управления сделали достаточно крупными, чтобы ими было удобно пользоваться на сенсорном экране.

Также мы подготовили макет письма для привлечения аудитории. Взяли за основу стилистику спецпроекта, написали привлекающий текст и добавили уникальную иллюстрацию.

Результат

Спецпроект охватил почти 12 000 человек. 13,5% из них совершили промежуточное целевое действие — перешли на лендинг кредитной карты. А 2,5% сделали главное для банка — оставили заявку.

Благодаря слаженной работе команды нам удалось создать интересный и эффективный спецпроект, который понравился и клиенту, и его аудитории. Но самое главное — он помог РНКБ привлечь потенциальных клиентов. А это ещё раз подтверждает, что наши спецпроекты — мощный инструмент для маркетинга и продаж.

Отзыв клиента

Анна Мартыненко
Анна Мартыненко

руководитель направления емейл-маркетинга РНКБ

Мы сотрудничаем с EMAILMATRIX уже почти три года и очень довольны нашим эффективным взаимодействием. Это по-настоящему креативная команда, которая может реализовать самые нестандартные запросы — неважно, емейл-рассылка это или сложный специализированный гейм-проект.

Данный проект не исключение. Хотя на начальном этапе мы не сразу нащупали стиль изображений, в процессе работы и с учётом наших правок по тексту и дизайну мы нашли именно то оформление и тот посыл, которые нас полностью удовлетворили.

Нам важно было сделать не только интересный развлекательный контент, но и полезный, что полностью удалось реализовать благодаря сотрудничеству с прекрасными специалистами из EMAILMATRIX. Спасибо!

https://projects.myemx.ru/rncb_NY2024/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

EMAILMATRIX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку