ПИК
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Декабрь 2023
Клиент пришёл с задачей — сделать новогодний увлекательный проект, адвент-календарь, для сотрудников с призами.
Важно было не только раздать подарочные промокоды в необычной форме, но и ближе познакомить пользователей с проектами ПИК. Подчеркнуть их особенности, повысить интерес к бренду и нативно показать многообразие инфраструкту́ры жилых районов ПИК.
В преддверии новогодних праздников мы запустили адвент-календарь, где на протяжении 2 недель каждый день открывалась новая точка с игровой механикой:
— МЕМО;
— было/не было;
— квиз;
— flappy bird.
После прохождения механик пользователь знакомился с продуктами проектов ПИК: DogHub, лобби, парки для отдыха, мастер-спальня, кухня- гостиная и получал скидки от ПИК.
Первым делом мы исследуем все составляющие задачи, и этот проект не исключение. На встрече клиент рассказал нам подробную информацию о продуктах, идеях и желаемых механиках, чтобы мы со своей стороны преобразовали это в канву игрового адвент-календаря.
Мы договорились, что проект будет идти 2 недели перед Новым годом.
На первой неделе пользователи должны были познакомиться с инфраструктурой внутри ЖК ПИК: игровые пространства, спортивные зоны и зоны для отдыха, школы, детские сады и т.д.
На второй неделе пользователи должны были узнать больше про особенности квартир: готовые отделки, мастер-спальни, гардеробные, французские балконы и т.д.
Срок разработки — 1 месяц. За это время нашей команде было важно успеть реализовать проект на отдельном сайте с несколькими игровыми механиками.
На этом этапе мы продумывали дизайн-стилистику и концепт, вокруг которого будем строить спецпроект. Параллельно команда разработки формировала список механик, которые мы успеем реализовать в короткие сроки.
Большая идея проекта помогла нам быстро определиться с её воплощением и звучала она так: «ПИК помогает встретить Новый год дружно с семьёй».
Мотивы родного дома и близких людей натолкнули нас на подходящую стилистику — иллюстрации, которые визуально ассоциируются с детскими открытками. Тёплые цвета брендбука у ПИК, мягкие линии и тематические герои — это было полное попадание в ожидания клиента.
Для первой игровой недели мы создали иллюстрацию — вид ЖК с высоты птичьего полёта. В зависимости от того, в какое время суток пользователи открывали сайт, картинка принимала соответствующий вид: дневной, вечерний и ночной.
Внутри ЖК располагались точки адвент-календаря, по которым шёл пользователь. Каждый день открывалась новая точка адвента и новая механика, после прохождения которой игрок получал промокод на скидку. Точки-здания сопровождались уникальными иллюстрациями под каждую специфику задания и раскрывали отдельную тему инфраструктуры ПИК.
Переход на вторую неделю сопровождался видеороликом с персонажем, который перемещался из одной локации в другую. Теперь пользователи видели анфасный вид первых этажей зданий, а за точками также была информация об особенностях квартир, новая механика и промокод.
10 ноября — начало проекта, 13 декабря — сдача готового сайта. Благодаря игровому формату семьи лучше ознакомились с возможностями и предложениями застройщика, а после обзавелись выгодными предложениями и новой недвижимостью.
Trend Surfers с удовольствием обсудит вашу задачу