Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
WIM.Agency
Новогодний спецпроект «Поезд подарков» за 1,5 месяца для сети магазинов «Пятёрочка»
WIM.Agency
WDA
2024
#Разработка сайтов под ключ#3D моделирование

Новогодний спецпроект «Поезд подарков» за 1,5 месяца для сети магазинов «Пятёрочка»

3241 
WIM.Agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 4
Клиент

«Пятёрочка»

Бюджет

500 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

«Пятёрочка», крупнейшая российская сеть магазинов у дома, которая насчитывает более 21 000 точек и входит в состав X5 Group, обратилась к нам за разработкой промо к Новому году. В спецпроекте было задействовано 7 брендов от партнёра компании, поставщика Mondelēz. Это Alpen Gold, Milka, OREO, «Юбилейное», «Барни», 7 Days и Chipicao.

Перед нами стояли две ключевые цели:

— Разработать персонализированные предложения и проинформировать гостей, которые покупают бренд Mondelēz.

— Укрепить эмоциональную связь с брендами заказчика и партнёра за счёт новогоднего промо.

Мы должны были решить следующие задачи:

— Продумать концепцию спецпроекта, согласовать её с партнёром и реализовать в сжатые сроки — за 1,5 месяца.

— Подготовить дополнительные материалы для продвижения: email-рассылки, макеты для промо внутри мобильного приложения «Пятёрочки», тексты и баннеры для Viber, mobile-push-сообщения.

Решение

Мы разработали концепцию новогоднего промо «Поезд подарков от „Пятёрочки“» в формате адвент-календаря.

Реализация спецпроекта проходила в 3 этапа.

1Разработка концепции и согласование дизайна лендинга

Мы начали разрабатывать новогодний спецпроект в формате адвент-календаря. Эта концепция идеально подошла для праздничного промо. Всего было 6 возможных оферов для гостей «Пятёрочки», и мы переформатировали идею с учётом этого ограничения.

На первом экране лендинга разместили 3D-модель поезда, которую анимировали с нуля. Окошки адвент-календаря открывались по заданному расписанию. Внутри них были спрятаны оферы от партнёра торговой сети «Пятёрочка» — начисление баллов на карту лояльности «Х5 Клуба» при покупке товаров от Mondelēz. Помимо этого, пользователи получали дополнительные бонусы, доступные весь период спецпроекта: идеи подарков на Новый год, открытки, рецепты блюд, селфи маски, AR-игры от поставщика и брендированные стикер-паки для общения с близкими в Telegram.

Новогоднюю атмосферу создавали музыка и звук движущегося поезда. Понимая, что часть пользователей не захочет запускать лендинг со звуком, мы разместили в окне загрузки страницы две кнопки — для входа с музыкой или без.

22. Подготовка промокоммуникаций

Далее нам необходимо было подготовить дополнительные материалы для продвижения проекта: email-рассылки, Viber- и mobile-push-сообщения, а также макеты для раздела «Специально для вас» в мобильном приложении «Пятёрочки».

Раз в неделю выделенный сегмент аудитории получал уведомления в одном из каналов коммуникации. Чтобы клиенты быстро считывали, что им пришло сообщение именно о новогоднем промо «Поезд подарков от „Пятёрочки“», мы реализовали сквозной дизайн: использовали единую цветовую гамму, наклейки и эмодзи с поездом в сообщениях для Viber и мобильных пушах.

3Создание пользовательских сценариев, вёрстка и размещение лендинга

Создали карту пользовательских сценариев и поп-апы с еженедельными оферами для посетителей сайтов. Предложения менялись в разные дни в рамках адвент-календаря. Также мы адаптировали анимацию на первом экране для мобильной версии лендинга.

Мы разместили лендинг с адвент-календарём на серверах нашего агентства от имени «Пятёрочки», обеспечив надёжность и безопасность всей цифровой среды проекта. Готовую инфраструктуру подключили к доменам заказчика.

Результат

Благодаря слаженной командной работе нам удалось вовремя завершить все задачи и достичь поставленных целей. Мы продумали и реализовали концепцию адвент-календаря, подготовили все необходимые материалы и разместили лендинг на собственных серверах.

—  Конверсия пользователей (Conversion Rate) в переход на лендинг со спецпроектом составила 1,2%, что в несколько раз превосходит предыдущие результаты клиента.

— Время взаимодействия с сайтом — 1 минута 9 секунд. Этот показатель стал бенчмарком для будущих проектов и подтверждает заинтересованность пользователей: нам удалось привлечь и удержать их внимание.

Примечание WIM.Agency*

Дублируем ссылку на копию лендинга. Чтобы увидеть календарь полностью, при входе введите дату 2023-11-23.

http://backet.wim.agency.website.yandexcloud.net/5-ka-advent-calendar/build2/index.html

Отзыв клиента

Тамара Саркисян
Тамара Саркисян

руководитель направления по работе с поставщиками СVM (Customer Value Maximization)

«Команда „Пятёрочки“ выражает благодарность за комфортную совместную работу. В первую очередь хочется отметить вовлечённость и структурированность в работе с менеджерами, оперативное решение задач и быструю реакцию на любого рода запросы. Мы были в восторге от креативной идеи с поездом подарков! Наши гости в обратной связи отмечают нестандартную подачу контента и музыкальное сопровождение, которое создавало новогоднее настроение».

http://backet.wim.agency.website.yandexcloud.net/5-ka-advent-calendar/build2/index.html

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop Графический редактор
  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WIM.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку