Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WIM.Agency
Новогодний спецпроект «Поезд подарков» за 1,5 месяца для сети магазинов «Пятёрочка»
WIM.Agency
WDA
2024
#Сайт под ключ#3D моделирование

Новогодний спецпроект «Поезд подарков» за 1,5 месяца для сети магазинов «Пятёрочка»

2644 
WIM.Agency
WIM.Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

«Пятёрочка»

Бюджет

500 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

«Пятёрочка», крупнейшая российская сеть магазинов у дома, которая насчитывает более 21 000 точек и входит в состав X5 Group, обратилась к нам за разработкой промо к Новому году. В спецпроекте было задействовано 7 брендов от партнёра компании, поставщика Mondelēz. Это Alpen Gold, Milka, OREO, «Юбилейное», «Барни», 7 Days и Chipicao.

Перед нами стояли две ключевые цели:

— Разработать персонализированные предложения и проинформировать гостей, которые покупают бренд Mondelēz.

— Укрепить эмоциональную связь с брендами заказчика и партнёра за счёт новогоднего промо.

Мы должны были решить следующие задачи:

— Продумать концепцию спецпроекта, согласовать её с партнёром и реализовать в сжатые сроки — за 1,5 месяца.

— Подготовить дополнительные материалы для продвижения: email-рассылки, макеты для промо внутри мобильного приложения «Пятёрочки», тексты и баннеры для Viber, mobile-push-сообщения.

Решение

Мы разработали концепцию новогоднего промо «Поезд подарков от „Пятёрочки“» в формате адвент-календаря.

Реализация спецпроекта проходила в 3 этапа.

1Разработка концепции и согласование дизайна лендинга

Мы начали разрабатывать новогодний спецпроект в формате адвент-календаря. Эта концепция идеально подошла для праздничного промо. Всего было 6 возможных оферов для гостей «Пятёрочки», и мы переформатировали идею с учётом этого ограничения.

На первом экране лендинга разместили 3D-модель поезда, которую анимировали с нуля. Окошки адвент-календаря открывались по заданному расписанию. Внутри них были спрятаны оферы от партнёра торговой сети «Пятёрочка» — начисление баллов на карту лояльности «Х5 Клуба» при покупке товаров от Mondelēz. Помимо этого, пользователи получали дополнительные бонусы, доступные весь период спецпроекта: идеи подарков на Новый год, открытки, рецепты блюд, селфи маски, AR-игры от поставщика и брендированные стикер-паки для общения с близкими в Telegram.

Новогоднюю атмосферу создавали музыка и звук движущегося поезда. Понимая, что часть пользователей не захочет запускать лендинг со звуком, мы разместили в окне загрузки страницы две кнопки — для входа с музыкой или без.

22. Подготовка промокоммуникаций

Далее нам необходимо было подготовить дополнительные материалы для продвижения проекта: email-рассылки, Viber- и mobile-push-сообщения, а также макеты для раздела «Специально для вас» в мобильном приложении «Пятёрочки».

Раз в неделю выделенный сегмент аудитории получал уведомления в одном из каналов коммуникации. Чтобы клиенты быстро считывали, что им пришло сообщение именно о новогоднем промо «Поезд подарков от „Пятёрочки“», мы реализовали сквозной дизайн: использовали единую цветовую гамму, наклейки и эмодзи с поездом в сообщениях для Viber и мобильных пушах.

3Создание пользовательских сценариев, вёрстка и размещение лендинга

Создали карту пользовательских сценариев и поп-апы с еженедельными оферами для посетителей сайтов. Предложения менялись в разные дни в рамках адвент-календаря. Также мы адаптировали анимацию на первом экране для мобильной версии лендинга.

Мы разместили лендинг с адвент-календарём на серверах нашего агентства от имени «Пятёрочки», обеспечив надёжность и безопасность всей цифровой среды проекта. Готовую инфраструктуру подключили к доменам заказчика.

Результат

Благодаря слаженной командной работе нам удалось вовремя завершить все задачи и достичь поставленных целей. Мы продумали и реализовали концепцию адвент-календаря, подготовили все необходимые материалы и разместили лендинг на собственных серверах.

—  Конверсия пользователей (Conversion Rate) в переход на лендинг со спецпроектом составила 1,2%, что в несколько раз превосходит предыдущие результаты клиента.

— Время взаимодействия с сайтом — 1 минута 9 секунд. Этот показатель стал бенчмарком для будущих проектов и подтверждает заинтересованность пользователей: нам удалось привлечь и удержать их внимание.

Примечание WIM.Agency*

Дублируем ссылку на копию лендинга. Чтобы увидеть календарь полностью, при входе введите дату 2023-11-23.

http://backet.wim.agency.website.yandexcloud.net/5-ka-advent-calendar/build2/index.html

Отзыв клиента

Тамара Саркисян
Тамара Саркисян

руководитель направления по работе с поставщиками СVM (Customer Value Maximization)

«Команда „Пятёрочки“ выражает благодарность за комфортную совместную работу. В первую очередь хочется отметить вовлечённость и структурированность в работе с менеджерами, оперативное решение задач и быструю реакцию на любого рода запросы. Мы были в восторге от креативной идеи с поездом подарков! Наши гости в обратной связи отмечают нестандартную подачу контента и музыкальное сопровождение, которое создавало новогоднее настроение».

http://backet.wim.agency.website.yandexcloud.net/5-ka-advent-calendar/build2/index.html

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop Графический редактор
  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WIM.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку