Новосибирский Завод Специальных Изделий
50 000
Потребительские товары
Россия, Новосибирск
Интернет-магазин
Декабрь 2018
Задача: Помочь клиенту обновить дизайн существующего сайта и внедрить Битрикс24 для управления заказами клиентов.
В рамках проекта было сделано:
• Обновлен дизайн интернет магазина
• Добавлен дополнительный функционал
• Настроен и внедрен Битрикс24
Каждый из этих этапов мы подробно распишем ниже.
В качестве основы сайта было выбрано готовое решение для Deluxe. Данное решение полностью соответствовало требованиям заказчика, кроме того он отлично подходил нам по скорости работы и требованиям Google Page Speed
Заказчик поставил нам дополнительную задачу по автоматическому формированию прай листа продукции в PDF формате, что мы ему и сделали. Кроме того мы подготовили ему несколько автоматически формируемых прайс листа (разбитых по категориям) и доступных для скачивания по ссылке
На старой версии сайта все заказы приходили на почту и менеджеры работали с ними из почты. Минусов у такой схемы работы достаточно, начиная с того что заказы терялись и заканчива тем что узнать историю заказа не было возможности
В качестве редакции Битрикс было решено увеличить текущую редакцию сайта до Битрикс24 ИМ+CRM. Количество лицензируемых пользователей хватило для того чтобы задействовать основной персонал по работе с интернет продажами
К CRM также была подключена телефония и социальные сети. Теперь стала видна полная картина по заказам не только с сайта
Филипп Малько
После запуска обновлённого магазина и последующего анализа мы увидели рост количества заявок и соответственно продаж. В основном это произошло за счёт улучшения позиций в Google и Яндекс и консолидации всех заказов и звонков в едином месте
Interland с удовольствием обсудит вашу задачу