Bosch
Промышленность и оборудование
Россия
Июль 2019
Bosch VitaFresh. Креативная концепция и продакшн роликов для продвижения новой линейки холодильников
По задумке нашего клиента, немецкого бренда Bosch, яркая и нестандартная подача должна была сочетаться с четкими, понятными и запоминающимися коммуникациями. Мы рискнули и предложили клиенту вместо съемки статичного холодильника рассказать историю от лица его «обитателей» - продуктов. Ведь их больше всех волнуют условия «жизни» в холодильнике! В нашем случае, героями ролика выступают представители овощей и фруктов, которые просто в восторге от своего нового холодильника.
Общая концепция звучала так: “Продукты подождут, пока вы отдыхаете”. А что же они делают, пока ждут? Вот в этом и была самая прелесть. Такая тайная жизнь продуктов, пока нас нет дома. Но как же лучше всего это показать? Разумеется, с помощью 3D мультфильма. А чтобы было веселее мы написали песню и получился настоящий мюзикл.
VILKA Creative agency с удовольствием обсудит вашу задачу