Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
EvilUnion
Новые каналы продвижения для бренда Electra
EvilUnion
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг#Разработка SMM-стратегии

Новые каналы продвижения для бренда Electra

341 
EvilUnion
EvilUnion Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Electrabike

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Май 2021

Задача

Провести аудит текущей ситуации в маркетинге компании.

Найти способы улучшения работы.

Увеличить количество продаж.

Навести порядок и систематизировать маркетинговые процессы к сезону продаж.

Решение

Мы проанализировали и проработали самые перспективные канали продвижения.

1Реклама в Google

Мы запустили рекламу в сервисе Google, при этом наряду с контекстной рекламой были использованы новые высокоэффективные каналы: товарные кампании с показом объявлений в первой строке с изображениями и ценами, кампании Discovery с показом на сервисах gmail и youtube.

Товарная кампания оказалась гораздо более эффективной, чем обычный контекст. Покупателей больше привлекают картинки товаров и цены, чем сплошной текст контекстного объявления в поисковой сети.

2Маркетплейсы

Согласно последним мировым и Российским тенденциям в e-commerce, доля продаж в маркетплейсах увеличивается. Поэтому было предложено внедрение во все крупные маркетплейсы, чтобы занять быстрорастущие каналы сбыта. У людей есть доверие к маркетплейсам, что позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией в регионах, для которых Electra - неизвестный бренд.

Кроме того такие крупные игроки, как Озон и Яндекс.Маркет, выделяют собственные рекламные бюджеты для показа объявлений продавцов в топе поиска. Это можно увидеть при анализе конкурентов в Google Рекламе на скриншоте ниже.

3Реклама в социальных сетях

Мы также не забыли про рекламу в социальных сетях, определили важные сегменты ЦА, выделили главные атрибуты продукта, создали стильные баннеры и запустили более 50 рекламных кампаний.

4Таргет на очень дорогие дома

Суть метода

У нас есть ЦИАН и ему подобные сервисы. В них указываем стоимость домов и нам выдается список с адресами. Вместо циан можно использовать любой другой список - например адреса: магазинов конкурентов, производств, офисов, мероприятий.

Пишем паука на Python

Он записывает все адреса и добавляет их в гео-кодер, который переводит эти адреса в координаты. Отправляем их в рекламные кабинеты. Обычно таких адресов может быть несколько тысяч, из-за этого обычные смертные маркетологи не могут такое исполнить, а наши могут.

Результат

Разбиваем полученных клиентов по каналам продаж и видим, что ARPU и средний чек из таких типов рекламных кампаний выше аналогичных.

В будущем мы добавим этот инструмент в наше маркетинговое приложение - Awake. Cейчас это услуга доступна в нашем аутсорсе маркетинга.

5Ловушка для офлайн конверсий

Проблема

Большинство магазинов не могут связать интернет трафик и физическую покупку в офлайне. После совершения клиентом офлайн покупки, обычные счетчики аналитики не могут определить канал трафика - откуда именно пришел клиент. Нам известны случаи, когда половина покупателей предварительно смотрели товар в интернет-магазине, а затем приходили посмотреть и купить товар в физическом офлайн магазине. Владелец бизнеса был убежден, что интернет-магазин и офлайн- магазин никак не связаны :)

Решение

Мы всегда включаем cookie файлы на сайте, чтобы отслеживать действие каждого пользователя. А также настраиваем события - любые положительные действия - Нажатие на телефон, Переход в контакты, Добавление в корзину, Переход в социальные сети, прокрутка до конца страницы и т.д. Все это делается для более глубокого анализа трафика и создания предиктивной модели машиного обучения, которая может предсказывать покупку и выдавать факторы, которые больше всего влияют на покупку. Зная эти факторы, мы можем существенно повышать уровень маркетинга и конверсии страниц. Как мы это делали в 2019 году, можно посмотреть здесь.

Так как мы записываем cookie, то мы знаем уникальный номер браузера клиента. Таким образом, нам нужно просто сделать так, чтобы офлайн покупатели переходили по специальной ссылке, которую будут выдавать только им. После чего наша система сквозной аналитики определит его первый заход и свяжет с каналом трафика. Эту ссылку можно отправлять в смс с любым предложением - получите скидку, подтвердите свой бонусный счет, тут для вас подарок и т.д.

Отдельно в этой истории стоит отметить instagram и другие социальные сети. Они используют свой браузер внутри приложения, поэтому такой метод может не сработать. Но у них есть внутренние сервисы, которые позволяют отслеживать офлайн продажи. Для них достаточно отправлить номер телефона или емайл клиента, и они свяжут это с рекламными кампаниями внутри. Наш маркетинговый сервер может подключаться к вашей CRM системе и отправлять эти данные в социальные сети автоматически.

Результат

Показатели нашей рекламы превзошли показатели прошлого года. Стоимость клика на 41% дешевле, стоимость конверсии дешевле на 36%.

В данном случае Озон значительно превосходил Electra по числу полученных показов. Electra делила второе место с Яндекс.Маркет.

Итоговый результат - https://www.electrabike.ru/

https://evilunion.com/promotion-electra?utm_source=workspace
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

EvilUnion с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку