Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADV
Новый интернет-магазин для сети аптек Максавит
ADV
WDA
2023
#Сайт под ключ

Новый интернет-магазин для сети аптек Максавит

3201 
ADV
ADV Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Максавит

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Нижний Новгород

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Август 2021

Задача

Создали новый интернет-магазин, качественно повлияв на такие факторы, как: визуальная составляющая, возможность к масштабированию, уровень взаимодействия внутренних и внешних систем.

Решение

На момент обращения к нам, у стремительно растущей сети аптек Максавит, уже имелось интернет-присутствие. Однако, уровень визуальной и технической составляющей последнего, не позволял идти в ногу с современными трендами, в особенности, учитывая большую скорость развития компании. 

Задачей заказчика было как можно быстрее и "мягче", без ущерба для своих пользователей, перейти с текущего решения на нечто более монументальное. Именно поэтому, в кратчайшие сроки, мы буквально пересобрали проект на базе нашего b2c e-commerce модуля. 

Одним из первых шагов стала полная перестройка основной web-платформы, объединившей на тот момент уже более 500 аптек и перенос огромной базы пользователей и товаров. 

Далее мы перешли к расширению функциональных возможностей и настройке качественного взаимодействия нового сайта с мобильным приложением клиента.

Особенности проекта:

—Платформа электронной коммерции, разработанная для единой сети (800+) аптек, вмещающая более 70 000 позиций товара в наличии или под заказ

—Быстрая миграция данных проекта: 700 000 пользователей, 2 млн. заказов, десятки тысяч товаров

—Удобный поиск с подбором товаров по симптоматике, действующему веществу, бренду, стране-производителю, доступности товара в зависимости от геолокации пользователя

—Геозависимые цены, акции и спец. предложения, ориентированные на конкретный регион проживания

—Управление акциями с тонкой настройкой параметров, включая персонализацию специальных предложений

—Программа лояльности: онлайн-активация бонусных карт, начисление баллов за покупки, обмен бонусов на товары, сгорание бонусов

—Возможность забронировать товар для самовывоза в несколько кликов

—Интеграции с системами клиента, рекламными сервисами, SMS-уведомлениями (лимиты SMS оптимизированы под требования бизнеса)

—Единый пользовательский профиль (веб/МП) и система сквозной омниканальной аналитики

—Адаптивный дизайн, включающий 3 вьюпорта

Результат

Создание решения на базе e-commerce модуля ADV позволило безболезненно для пользователей заказчика и в очень сжатые сроки вдохнуть новую жизнь в сайт бренда Максавит. 

Достигнутые результаты включают в себя такие факторы, как исключительная простота в пользовании сайтом аудиторией всех возрастов; решенную проблему оптимизации бюджетов SMS-сервиса; отлаженную передачу статусов заказов в 1С, с чем ранее были проблемы; четкую обработку цен и остатков; качественную интеграцию с системами мобильного приложения, а также сторонними сервисами (например, Tinkoff ID)


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADV с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку