Максавит
Медицина
Россия, Нижний Новгород
Интернет-магазин
Август 2021
Создали новый интернет-магазин, качественно повлияв на такие факторы, как: визуальная составляющая, возможность к масштабированию, уровень взаимодействия внутренних и внешних систем.
На момент обращения к нам, у стремительно растущей сети аптек Максавит, уже имелось интернет-присутствие. Однако, уровень визуальной и технической составляющей последнего, не позволял идти в ногу с современными трендами, в особенности, учитывая большую скорость развития компании.
Задачей заказчика было как можно быстрее и "мягче", без ущерба для своих пользователей, перейти с текущего решения на нечто более монументальное. Именно поэтому, в кратчайшие сроки, мы буквально пересобрали проект на базе нашего b2c e-commerce модуля.
Одним из первых шагов стала полная перестройка основной web-платформы, объединившей на тот момент уже более 500 аптек и перенос огромной базы пользователей и товаров.
Далее мы перешли к расширению функциональных возможностей и настройке качественного взаимодействия нового сайта с мобильным приложением клиента.
Особенности проекта:
—Платформа электронной коммерции, разработанная для единой сети (800+) аптек, вмещающая более 70 000 позиций товара в наличии или под заказ
—Быстрая миграция данных проекта: 700 000 пользователей, 2 млн. заказов, десятки тысяч товаров
—Удобный поиск с подбором товаров по симптоматике, действующему веществу, бренду, стране-производителю, доступности товара в зависимости от геолокации пользователя
—Геозависимые цены, акции и спец. предложения, ориентированные на конкретный регион проживания
—Управление акциями с тонкой настройкой параметров, включая персонализацию специальных предложений
—Программа лояльности: онлайн-активация бонусных карт, начисление баллов за покупки, обмен бонусов на товары, сгорание бонусов
—Возможность забронировать товар для самовывоза в несколько кликов
—Интеграции с системами клиента, рекламными сервисами, SMS-уведомлениями (лимиты SMS оптимизированы под требования бизнеса)
—Единый пользовательский профиль (веб/МП) и система сквозной омниканальной аналитики
—Адаптивный дизайн, включающий 3 вьюпорта
Создание решения на базе e-commerce модуля ADV позволило безболезненно для пользователей заказчика и в очень сжатые сроки вдохнуть новую жизнь в сайт бренда Максавит.
Достигнутые результаты включают в себя такие факторы, как исключительная простота в пользовании сайтом аудиторией всех возрастов; решенную проблему оптимизации бюджетов SMS-сервиса; отлаженную передачу статусов заказов в 1С, с чем ранее были проблемы; четкую обработку цен и остатков; качественную интеграцию с системами мобильного приложения, а также сторонними сервисами (например, Tinkoff ID)
ADV с удовольствием обсудит вашу задачу