Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFILAKTIKA agency
Редизайн логотипа для крупнейщего ТРЦ Сити-парк «Град» в Воронеже
PROFILAKTIKA agency
#Разработка логотипа

Редизайн логотипа для крупнейщего ТРЦ Сити-парк «Град» в Воронеже

18 
PROFILAKTIKA agency
PROFILAKTIKA agency Россия, Воронеж
Поделиться:
Редизайн логотипа для крупнейщего ТРЦ Сити-парк «Град» в Воронеже
Клиент

ТРЦ «Град»

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Воронеж

Сдано

Май 2021

Задача

Сити-парк «Град» — самый большой комплекс развлечений и покупок в Воронеже в котором представлено более 250 магазинов. Сюда приезжают гости из Липецкой, Белгородской, Курской, Тамбовской и других областей и посещают десятки тысяч человек.

Задача

Сделать редизайн старого логотипа — сохранить преемственность, но создать свежий визуальный образ.

Решение

Знак символизирует большой современный город, а квадратный элемент справа наверху — солнце, которое заливает его своим ярким и теплым светом. Мы залили знак градиентом и поставили акцент на этой метафоре. Сохранили общие формы, но облегчили их, убрали дугу, сократили количество цветов и сделали их ярче.

1Работа со шрифтами и цветами

Мы полностью изменили шрифтовой блок, сделали его более дружелюбным и современным. Добавили новый вариант использования лого со знаком слева, а также монохромные варианты для использования на цветных фонах. 

Результат

Визуальный язык стал актуальным, практичным и эффективным.

https://www.cityparkgrad.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFILAKTIKA agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку