ООО "Д-С"
450 000
Потребительские товары
Россия, Москва
Промо-сайт
Сентябрь 2020
Задачи, которые стояли перед нами:
- Создать отдельный информационный портал для клиентов и партнеров бренда
- Сделать удобный и понятный каталог товаров
- Адаптировать сайт под все платформы
Был проведен UX audit существующего сайта , где мы выявили основные проблемы:
1. Отсутствие четкого позиционирования и УТП компании на сайте
2. Нет понимания, на какую ЦА ориентирован ресурс
3. Не правильно расставлены ключевые акценты и не продуман путь пользователя
4. Разное оформление блоков, кнопок - отсутствие единого стиля
5. Сложная запутанная структура страниц
1) Мы проанализировали целевую аудиторию, выявили сегменты, основные цели и сценарии их достижения
2) Спроектировали новую структуру взаимосвязи страниц
3) Структурировали информацию о продукции, выявили основные УТП и расставили акценты
4) Детально продумали и создали новый функциональный каталог товаров
5. Предложили новую концепцию UI в стиле минимализм
6. Создали удобную систему управления контентом
7. Адаптировали обновленный сайт под все популярные платформы
В итоге заказчику удалось качественно улучшить свои основные KPI:
- Конверсия с нового сайта в партнера увеличилась на 7%
- Показатель отказов снизился на 12%
- Нагрузка на колл-центр снизилась на 25%
Светлана Щербакова
Благодаря слаженной работе нашей команды и активному участию заказчика, компания DENN получила новый современный сайт с верным позиционированием, продуманной структурой страниц, удобной навигацией, структурированной информацией и грамотно расставленными акцентами, что помогло в совокупности решить бизнес-задачи заказчика и улучшить ключевые метрики.
DIART AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу