Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Digital Lab
Новый корпоративный сайт агрохолдинга «Рост»
Digital Lab
WDA
2024
#Сайт под ключ#3D моделирование

Новый корпоративный сайт агрохолдинга «Рост»

2881 
Digital Lab
Digital Lab Россия, Москва
Поделиться:
Новый корпоративный сайт агрохолдинга «Рост»
Клиент

РОСТ

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Март 2023

Задача

Группа компаний «РОСТ» поставила перед нами комплексную задачу. Нам нужно было не просто создать новый корпоративный сайт, который подчеркнет все ценности и возможности агрохолдинга, но и рассказать про все бренды, учитывая их уникальную коммуникацию и дизайн, показать масштабы и этапы роста продуктов, а еще сделать сайт удобным для потенциальных партнеров. 

Решение

Совместно с клиентом мы обозначили следующие задачи, которые предстояло решить:

— развеять страх перед тепличным производством, показать и рассказать, что растения не обрабатывают пестицидами и овощи растут экологичными и естественным образом;

— с помощью интерактива на главной наглядно показать процессы и этапы роста овощей;

— с помощью нового визуального языка подчеркнуть технологичность, экологичность и масштаб бизнеса;

— представить все бренды овощей агрохолдинга, раскрыв преимущества каждого;

— создать «точки входа» для потенциальных партнеров и функцию HR.

1Дизайн. Основная идея

Мы хотели сделать сайт простым и функциональным, отразив при этом особенности бренда: его современность, технологичность и экологичность. В концепцию сайта мы заложили эту самую технологичность и одновременно постарались сохранить ощущение свежести, лёгкости и натуральности.

«РОСТ» выращивает овощи в теплицах, поэтому для главной страницы сайта было принято решение создать ощущение присутствия в такой современной теплице. Мы стремились произвести вау-эффект и воссоздать атмосферу такой, какая она есть — показать теплый свет, весь процесс роста овощей и контролируемые условия выращивания и созревания близкие к естественным, таким же, как в природе. 

Дополнительно ассоциацию с теплицами подчеркнули через стекло: активно использовали эффект матового стекла в плашках, иконках и других элементах сайта. И яркую палитру, передающую цвета зелени, овощей, воды и солнца. 

2Реалистичность

Одна из стоявших перед нами задач — подчеркнуть натуральность и качество овощей. Поэтому было крайне важно, чтобы продукт на сайте выглядел так же, как и в жизни. 

Все элементы 3D-истории роста овощей на главной странице были скрупулезно проработаны: каждое семечко, листочек, овощ и насекомое были воссозданы нами с учётом комментариев агрономов и технологов. Например, чтобы огурец в точности повторял реальный, мы делали 3D-сканирование образца — то есть взяли продукты из теплиц и работали прямо с ними. Эти огурцы действительно такие красивые, что можно сразу в продакшн!

Еще одной нетривиальной задачей было крупно показать шмелей и энтомофагов — полезных насекомых, которые живут в теплицах и борются с вредителями. Мы проделали большую работу, чтобы найти и воссоздать вид конкретных насекомых, так как ничего подобного на стоках просто не существует. Искали изображения в научно-популярных источниках и рисовали с нуля — сгенерировали нейросетью, разобрали на части, затем анимировали. Итоговый результат стоил потраченного времени —моушн-графика выглядит как настоящая макросъёмка. 

Помимо визуальных эффектов, для главной страницы мы работали и со звуком: использовали саунд-дизайн, чтобы ярко проиллюстрировать каждый шаг роста овощей. 

3Сторителлинг

Мы визуально отразили весь цикл роста с помощью 3D: от семечки до готового продукта. Прямо на главной странице пользователь может выбрать огурец или томат и виртуально его «вырастить»: посадить семечко в субстрат, узнать про полив, огромное количество параметров мониторинга, включить освещение. 

С помощью интерактивного повествования мы погружаем пользователя в разговор о продукте. Показываем прозрачность, экологичность и естественность всего производства. 

4Наполнение

Сайт получился объемным: помимо впечатляющей интерактивной истории о росте овощей на главной странице, еще много полезной информации в уже более привычном веб-интерфейсе.

Во-первых, о самом агрохолдинге, его миссии, подходе к продукту, ответственности, технологиях и всех тепличных комплексах. Например, об ответственности компании рассказали с помощью интерактива —пользователь может на простых примерах понять, как много воды и электричества экономят все теплицы «РОСТа». 

Во-вторых, о всех его брендах — это отдельные страницы, на каждой из которых есть эдьютейнмент, — полезные факты о продукте и интересный интерактивный блок для пользователя. Например, на странице самых сладких томатов «Медовые» пользователь может выбрать красные или оранжевые, чтобы увидеть всю палитру вкуса, описанную сомелье. А на странице ярких и необычных томатов «Сладкая ягода» есть рандомайзер, он подскажет сорт и познакомит с разными вкусами томатов. 

Благодаря интеграции с HR-площадкой и площадкой для закупок, сайт дает возможность потенциальным соискателям откликнуться на вакансии, а компаниям — принять участие в тендере. Также он является входным окном для партнеров — они могут узнать все условия сотрудничества, изучить каталог и оставить заявку.

С точки зрения визуального подхода, мы связали все страницы общими элементами и цветами. У страницы каждого бренда уникальный дизайн, подчеркивающий особенности, раскрывающий его характер и разнообразие вкусов. 

5Технологии

Для наполнения сайта мы использовали много графики: real-time рендеринг в 3D и анимацию, все элементы которой разрабатывали внутри. Фронт: Three.js и Vue.js. Все модели на главной оптимизированы для быстрой погрузки страницы. Бэк: Strapi.io

Результат

Мы вместе с клиентом командно и кропотливо работали над каждой деталью. В результате вместо традиционного корпоративного ресурса удалось сделать интересный, современный, технологичный информационный хаб.

Получился мультифункциональный сайт, закрывающий потребности каждого из нас, партнеров и СМИ. Построили удобную систему взаимодействия с брендом, а главное — отразили его имидж и приоритеты. 

Комментарий агентства

Максим Зайцев
Максим Зайцев

Мы постарались сделать сайт простым и функциональным, отразив при этом особенности бренда: его современность, технологичность и экологичность. В концепцию сайта мы заложили эту самую технологичность и одновременно постарались сохранить ощущение свежести, лёгкости и натуральности.

Отзыв клиента

Василий Соляник
Василий Соляник

Директор по маркетингу ГК РОСТ

Digital Lab подхватили нашу идею — показать процесс выращивания в теплицах и в полном объеме воплотили ее на сайте. Внимательно относились к пожеланиям и были максимально вовлечены в проект, благодаря чему сайт получился интересным, информативным и понятным. 

https://rostgroup.ru/

Стек технологий

  • Vue.js Vue.js Фреймворк/библиотека

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку