РОСТ
Потребительские товары
Россия
Корпоративный сайт
Март 2023
Группа компаний «РОСТ» поставила перед нами комплексную задачу. Нам нужно было не просто создать новый корпоративный сайт, который подчеркнет все ценности и возможности агрохолдинга, но и рассказать про все бренды, учитывая их уникальную коммуникацию и дизайн, показать масштабы и этапы роста продуктов, а еще сделать сайт удобным для потенциальных партнеров.
Совместно с клиентом мы обозначили следующие задачи, которые предстояло решить:
— развеять страх перед тепличным производством, показать и рассказать, что растения не обрабатывают пестицидами и овощи растут экологичными и естественным образом;
— с помощью интерактива на главной наглядно показать процессы и этапы роста овощей;
— с помощью нового визуального языка подчеркнуть технологичность, экологичность и масштаб бизнеса;
— представить все бренды овощей агрохолдинга, раскрыв преимущества каждого;
— создать «точки входа» для потенциальных партнеров и функцию HR.
Мы хотели сделать сайт простым и функциональным, отразив при этом особенности бренда: его современность, технологичность и экологичность. В концепцию сайта мы заложили эту самую технологичность и одновременно постарались сохранить ощущение свежести, лёгкости и натуральности.
«РОСТ» выращивает овощи в теплицах, поэтому для главной страницы сайта было принято решение создать ощущение присутствия в такой современной теплице. Мы стремились произвести вау-эффект и воссоздать атмосферу такой, какая она есть — показать теплый свет, весь процесс роста овощей и контролируемые условия выращивания и созревания близкие к естественным, таким же, как в природе.
Дополнительно ассоциацию с теплицами подчеркнули через стекло: активно использовали эффект матового стекла в плашках, иконках и других элементах сайта. И яркую палитру, передающую цвета зелени, овощей, воды и солнца.
Одна из стоявших перед нами задач — подчеркнуть натуральность и качество овощей. Поэтому было крайне важно, чтобы продукт на сайте выглядел так же, как и в жизни.
Все элементы 3D-истории роста овощей на главной странице были скрупулезно проработаны: каждое семечко, листочек, овощ и насекомое были воссозданы нами с учётом комментариев агрономов и технологов. Например, чтобы огурец в точности повторял реальный, мы делали 3D-сканирование образца — то есть взяли продукты из теплиц и работали прямо с ними. Эти огурцы действительно такие красивые, что можно сразу в продакшн!
Еще одной нетривиальной задачей было крупно показать шмелей и энтомофагов — полезных насекомых, которые живут в теплицах и борются с вредителями. Мы проделали большую работу, чтобы найти и воссоздать вид конкретных насекомых, так как ничего подобного на стоках просто не существует. Искали изображения в научно-популярных источниках и рисовали с нуля — сгенерировали нейросетью, разобрали на части, затем анимировали. Итоговый результат стоил потраченного времени —моушн-графика выглядит как настоящая макросъёмка.
Помимо визуальных эффектов, для главной страницы мы работали и со звуком: использовали саунд-дизайн, чтобы ярко проиллюстрировать каждый шаг роста овощей.
Мы визуально отразили весь цикл роста с помощью 3D: от семечки до готового продукта. Прямо на главной странице пользователь может выбрать огурец или томат и виртуально его «вырастить»: посадить семечко в субстрат, узнать про полив, огромное количество параметров мониторинга, включить освещение.
С помощью интерактивного повествования мы погружаем пользователя в разговор о продукте. Показываем прозрачность, экологичность и естественность всего производства.
Сайт получился объемным: помимо впечатляющей интерактивной истории о росте овощей на главной странице, еще много полезной информации в уже более привычном веб-интерфейсе.
Во-первых, о самом агрохолдинге, его миссии, подходе к продукту, ответственности, технологиях и всех тепличных комплексах. Например, об ответственности компании рассказали с помощью интерактива —пользователь может на простых примерах понять, как много воды и электричества экономят все теплицы «РОСТа».
Во-вторых, о всех его брендах — это отдельные страницы, на каждой из которых есть эдьютейнмент, — полезные факты о продукте и интересный интерактивный блок для пользователя. Например, на странице самых сладких томатов «Медовые» пользователь может выбрать красные или оранжевые, чтобы увидеть всю палитру вкуса, описанную сомелье. А на странице ярких и необычных томатов «Сладкая ягода» есть рандомайзер, он подскажет сорт и познакомит с разными вкусами томатов.
Благодаря интеграции с HR-площадкой и площадкой для закупок, сайт дает возможность потенциальным соискателям откликнуться на вакансии, а компаниям — принять участие в тендере. Также он является входным окном для партнеров — они могут узнать все условия сотрудничества, изучить каталог и оставить заявку.
С точки зрения визуального подхода, мы связали все страницы общими элементами и цветами. У страницы каждого бренда уникальный дизайн, подчеркивающий особенности, раскрывающий его характер и разнообразие вкусов.
Для наполнения сайта мы использовали много графики: real-time рендеринг в 3D и анимацию, все элементы которой разрабатывали внутри. Фронт: Three.js и Vue.js. Все модели на главной оптимизированы для быстрой погрузки страницы. Бэк: Strapi.io
Мы вместе с клиентом командно и кропотливо работали над каждой деталью. В результате вместо традиционного корпоративного ресурса удалось сделать интересный, современный, технологичный информационный хаб.
Получился мультифункциональный сайт, закрывающий потребности каждого из нас, партнеров и СМИ. Построили удобную систему взаимодействия с брендом, а главное — отразили его имидж и приоритеты.
Максим Зайцев
Мы постарались сделать сайт простым и функциональным, отразив при этом особенности бренда: его современность, технологичность и экологичность. В концепцию сайта мы заложили эту самую технологичность и одновременно постарались сохранить ощущение свежести, лёгкости и натуральности.
Василий Соляник
Директор по маркетингу ГК РОСТ
Digital Lab подхватили нашу идею — показать процесс выращивания в теплицах и в полном объеме воплотили ее на сайте. Внимательно относились к пожеланиям и были максимально вовлечены в проект, благодаря чему сайт получился интересным, информативным и понятным.
Digital Lab с удовольствием обсудит вашу задачу