Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
LINKOR.STUDIO
Новый сайт-каталог спецтехники Doosan - структура под SEO и фирменный стиль бренда
LINKOR.STUDIO
#Сайт под ключ#SEO-проектирование#Разработка логотипа

Новый сайт-каталог спецтехники Doosan - структура под SEO и фирменный стиль бренда

304 
LINKOR.STUDIO
LINKOR.STUDIO Россия, Москва
Поделиться:
Новый сайт-каталог спецтехники Doosan - структура под SEO и фирменный стиль бренда
Клиент

ООО "ТМС-СЕВЕР"

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Разработать сайт для спец.техники Doosan. Создать структуру с учетом будущего SEO-продвижения проекта. В дизайне использовать фирменный стиль бренда.

Сайт должен легко адаптироваться под новые решения, которые так или иначе будут возникать в ходе ведения бизнеса - расширение каталога, увеличение ассортимента, включение новых разделов.

Решение

1. Сохранить трафик, который был на домене до разработки.

2. Разработать структуру каталога на основе семантического проектирования, с учетом масштабирования ассортимента.

3. Особое внимание юзабилити - быстрый доступ к карточке товара и к любой категории техники. 

1Разработка фирменного стиля и логотипа

2Структура каталога под SEO

Построение структуры сайта под SEO заняло особое место в процессе разработки:

- собрали семантику по основным направлениям спец.техники,

- провели кластеризацию и на ее основе выделили категории и подкатегории каталога,

- учли ассортимент имеющейся техники у клиента.

Важно было охватить все высокочастотные и среднечастотные группы запросов и определить для каждой группы свою посадочную страницу. 

3Главная страница

На главную страницу сайта выведены основные информационные блоки.

Несмотря на большое количество информации соблюдена визуальная иерархия.

4Внутренние страницы каталога техники

Реализация каталога - типовые разводящие страницы категории и подкатегории; карточка товара. 

Результат

Разработали адаптивный сайт на платформе 1С-Bitrix с новым дизайном и новым логотипом. Адаптировали каталог под SEO-продвижение и будущее масштабирование бизнеса клиента. Уделили внимание наполнению всех карточек техники релевантной информацией и полным описанием каждой модели. Максимально аккуратно перенесли весь имеющийся на старом сайте контент, чтобы не потерять имеющийся трафик и быстро наращивать новый.

https://link-or.net/cases/dev/doosan-tehnika/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LINKOR.STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку