КАРАТ
1 000 000
Потребительские товары
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Май 2022
О клиенте
«Карат» — предприятие молочной промышленности, основано в 1934 году, наиболее известно благодаря выпуску плавленых сырков марок «Дружба», «Волна», «Янтарь». Также производит другие виды сыров, творог, сметану, сливочное масло.
Продукция «Карат» входит в тройку крупнейших производителей плавленого и творожного сыра в России.
Задача
Полное обновление сайта для легендарного Московского завода плавленных сыров Карат. Ярко презентовать торговые марки и продукцию, погрузить в историю и культуру завода.
Мы разработали современный качественный сайт, который решает множественные задачи бизнеса (от презентаций новых акций до рецептов) и, при этом, сделали его "вкусным".
Основа концепции дизайна состоит из минимального стиля и яркой цветовой гаммы, что позволяет выделить особые разделы. На главной странице мы решили отобразить ключевые разделы такие как новинки продукции, популярные марки и вкусные реценты к ним, а также факты и новости компании.
Каждое направление продукции имеет свою неповторимую особенность и свой особый вкус. Мы это учли и показали в виде анимированной инфографики.
Страница о компании кратко рассказывает о самом важном, а также акцентирует внимание на масштабах завода. На первом экране мы отобразили удобную навигацию по основным разделам компании, а на втором показали красивые изображения товаров с быстрыми ссылками рядом с ними.
Liqium с удовольствием обсудит вашу задачу