Алгоритмика
Обучение
Россия, Москва
Июль 2021
Алгоритмика — международная школа программирования и математики, с широкой партнерской сетью по России и всему миру. Алгоритмика обратилась к нам в момент своего бурного роста, партнерская сеть начинала расширяться: филиалы школы открылись в 55 странах мира.
В этот момент школа столкнулась с проблемой — дизайн-процессы внутри компании не успевали за бизнесом: отсутствовал единый визуальный язык, элементы стиля не были систематизированы, а брендбук был собран «на коленке» и устарел.
Перед нами стояла задача разработать новый стиль и создать рабочую дизайн-систему для команды in-house дизайнеров, с помощью которой они смогут самостоятельно создавать любые digital-форматы: веб-страницы, презентации, маркетинговые и промо-материалы.
Чтобы процесс был управляемым, а результаты предсказуемыми, мы организовали работу еженедельными спринтами. В конце каждого спринта заказчик получал заранее оговоренный объем материалов и мог вносить корректировки, не ломая весь процесс.
Мы начали с исследований: изучили рынок, конкурентов, подробно проанализировали целевую аудиторию и ее поведение. Разобрались, как устроены текущие бизнес-процессы внутри школы, выделили главные особенности процесса обучения в Алгоритмике:
— Интерес и любознательность
— Собственная мощная методологи
— Подготовка к будущему
С этими вводными мы приступили к разработке концепций и поиска нового визуала для школы. Мы переработали айдентику, разработали основные графические элементы, собрали первый драфт брендбука, чтобы показать, как новая концепция будет работать в деле. Мы протестировали ее на конкретных маркетинговых форматах, которые компания использует в своей ежедневной деятельности.
Убедившись, что новый стиль работает как надо — хорошо закрывает основные текущие потребности бизнеса и имеет большой потенциал для дальнейшего развития — мы продолжили работать над созданием элементов дизайн-системы. Придумали key visuals для каждого курса, перерисовали все продающие лендинги курсов, сайты факультетов, главный сайт школы и лендинг франшизы. Отрисовали маркетинговые материалы и в самом конце систематизировали весь объем разработанных материалов в подробнейшем брендбуке.
В итоге поменялось все!
Алгоритмика получила впечатляющий look & feel, новый запоминающийся образ, полный комплект маркетинговых материалов и понимание того, как развивать новый дизайн дальше.
Конверсия лендингов заметно увеличилась. Узнаваемость бренда выросла в разы.
Команда Алгоритмики воодушевлена и продолжает успешно конкурировать с гигантами на рынке онлайн-образования. Новый стиль позволяет масштабировать продуктовую линейку и сокращает цикл продаж.
А главное — внутри компании появилась новая культура использования дизайна, и началась осмысленная работа с ценностями бренда.
Андрей Лобанов
CEO и основатель Алгоритмики
"Раньше я как-то не придавал особо сильного значения дизайну. Но когда я увидел как была воодушевлена команда на презентации нового стиля, я понял что дизайн может быть не только инструментом продаж, но и драйвером роста для всего бизнеса."
Мотка с удовольствием обсудит вашу задачу