NOXA
Туризм и отдых
Россия, Казань
Корпоративный сайт
Февраль 2025
Клиент предоставляет консьерж сервис нового поколения, занимается организацией мероприятий и конференций в Казани.
Ребята достаточно давно на рынке, но работали без собственного бренда. Проделали с клиентом путь от продумывания нейминга до разработки айдентики, брендинга и сайта.
В название заложена связь между рекой Ноксой, берущей исток в Казани, и родом деятельности компании. О реке Ноксе в основном знают только местные жители. Эта река по-своему недоступна для тех, кто не знаком с географией и историей Татарстана. В свою очередь, компания «Noxa» имеет доступ к закрытым и частным локациям, которые недоступны для большей части людей. Либо о них знают далеко не все. Эта связь и стала основой нейминга для компании.
Логотип представлен крупным заголовком «NOXA» и менее акцентной подписью под ним.
В символе буквы «X» используется контрформа стрелок, создающих движение. Они передают быстрый рост и адаптивность компании, стремление к непрерывному движению. Кастомизированный символ буквы «А», в котором не используется горизонтальный соединительный элемент, поддерживает метафору движения и символизирует стрелку компаса, направляющего нас в путешествиях.
Сайт выполнен в минимализме, подчеркивает премиальный характер услуг: крупная типографика с большим количеством воздуха, интересные элементы взаимодействия по скролу, выдержанный в едином стиле визуальный контент, сгенерированный при помощи ИИ.