Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
#Дизайн сайта#Фирменный стиль#3D моделирование

NVIDIA

195 
AVA Digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
NVIDIA
Клиент

NVIDIA

Сфера

Потребительские товары

Регион

США

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Мы решили сделать редизайн лендинга для самой мощной видеокарты от nvidia — самой дорогой компании в мире.

Решение

Nvidia выбрала текст главным инструментом коммуникации на своем сайте для геймеров и креативных людей.

Текста много, его количество размывает действительно важную информацию о продукте. Изучив и сравнив характеристики новой RTX5090, мы поняли, что nvidia совершили революцию: произошел невероятный скачок производительности по сравнению с прошлыми моделями, но раскрыть это достижение на сайте компании не удалось.

Поэтому мы решили просто и интересно рассказать о мощности этой видеокарты с помощью динамичного визуала и продуманного интерфейса. Слайдеры, кнопки переключения и графики интерактивно и доходчиво рассказывают о достоинствах продукта пользователю.

Результат

NVIDIA — мировой лидер в разработке графических процессоров и решений для искусственного интеллекта.

В рамках проекта мы сделали редизайн лендинга для их видеокарты GEFORCE RTX 5090. С упором на динамичный визуал, анимации и интеркативность, что в совокупности дарит полную картину всех преимуществ продукта.


Стек технологий


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AVA Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку