Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kokoc.com
О трафике и лидах с медицинской точки зрения
Kokoc.com
#SEO под ключ

О трафике и лидах с медицинской точки зрения

126 
Kokoc.com
Kokoc.com Россия, Москва
Поделиться:
О трафике и лидах с медицинской точки зрения
Клиент

NDA-кейс

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2021

Задача

NDA-кейс.

Наш клиент – известная сеть клиник акушерства и педиатрии. Проект пришел к нам 01.01.2020. Сайт имел достаточно скромные показатели поискового трафика для такой масштабной сети, что естественным образом сказывалось на количестве заявок из канала SEO. Мы видели, что есть реальные шансы значительно улучшить эти показатели, тем более что проблемы лежали на поверхности: нечеткая структура, слабая оптимизация и скудность полезного контента на сайте.

Параллельно продвижению текущего сайта Заказчик планировал запустить новый сайт, в разработке которого мы приняли активное участие.

Цель проекта: вырастить SEO-трафик, увеличить количество лидов с сайта.

Планирование – наше все. На начальном этапе сотрудничества нами были сформированы следующие задачи:

1. Исправление технических недочетов на сайте.

2. Формирование семантического ядра с выделением приоритетных направлений.

3. Работа со структурой текущего и нового сайтов.

4. Проработка коммерческих факторов.

5. Наполнение сайта полезными статьями.

Решение

Как было сказано выше, параллельно продвижению текущего сайта клиент разрабатывал новый сайт. Поэтому условно стратегию продвижения можно разделить на 2 составляющие.

1. Поддержание и прирост поискового трафика на текущем сайте.

2. Подготовка базы для продвижения нового сайта.

Работу над проектом мы разделили на 4 этапа:

1Этап 1 — Текущий сайт

В рамках поддержания и прироста поискового трафика проводились следующие работы:

1. Seo-аудиты, в результате которых были найдены и устранены технические ошибки.

2. На основе подобранного обширного семантического ядра были написаны и внедрены оптимизированные заголовки.

3. Были устранены проблемы по ошибочной индексации мобильной версии поддоменов сайта.

4. Скорректированы и написаны тексты на сайт.

5. Подготовлены рекомендации по доработке карточек врачей.

6. Запущена ссылочная кампания.

2Этап 2 — Старый + новый сайты

Особенностью данного периода является то, что наша SEO-команда выполняла работы Х2. Рекомендации внедрялись и контролировались как на текущем, так и на новом сайте.

1. Даны рекомендации по шаблонам страниц сайта.

2. Проведена проверка промежуточного результата работ по разработке нового сайта, внесены корректировки. Мы находились в постоянном контакте с разработчиками.

3. Были даны рекомендации по доработке url страниц на новом сайте.

4. Разработано множество технических заданий для написания новых текстов копирайтерами с последующим написанием и размещением написанных текстов. Тексты частично также дублировались на двух сайтах: старом и новом.

3Этап 3 — Выкладка нового сайта в сеть. Временное проседание.

Пожалуй, самый сложный и драматичный этап для проекта. Сроки разработки поджимали. Наш партнер, не смотря на наши предостережения, под давлением высшего руководства принимает сложное решение – выложить в сеть сырой сайт.

Сайт имел массу недоработок – как результат: поисковый трафик перешел в крутое пике.

4Этап 4 — Новый сайт. Экстренные меры

Надо было срочно что-то делать. На этом этапе мы:

1. Провели проверку проверки ошибок по url, подготовлены ТЗ на их исправление и редиректы.

2. Подготовили рекомендации по срочному исправлению самых явных ошибок.

3. Подготовили и разместили новые заголовки и мета-теги для разделов и карточек услуг.

4. Помимо этого на сайт были размещены все новые тексты, что также дало прирост по трафику.

Результат

Работа над проектом в очередной раз доказала – для Kokoc.com нет нерешаемых задач. Мы способны планомерно идти к намеченной цели.

Также наша команда способна быстро сориентироваться в меняющихся обстоятельствах и предложить правильные решения.

КАК ЭТО ОТРАЗИЛОСЬ НА ЗАЯВКАХ

Именно этот показатель интересует любой бизнес прежде всего.Предлагаем взглянуть на график и таблицу ниже.

МАЙСКИЙ ПРИРОСТ ЛИДОВ ИЗ ПОИСКА

В качестве итога: отдельно показатели по лидам за май 2020 и май 2021.

ДИНАМИКА ПО ЗАЯВКАМ ИЗ ПОИСКА

Планомерный рост лидов из месяца в месяц- чистая динамика в действии!

В марте и апреле 2020 наблюдалась просадка из-за COVID-2019.

ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА

В процессе работы мы показали как планомерный рост, так и быстрый возврат к уже достигнутым показателям, несмотря на возникшие сложности. Как итог - прирост небрендового поискового трафика с начала сотрудничества Х2,3


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку