Violet Export
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Февраль 2023
Изначально мы вели кампанию с обширной структурой для каждой категории товаров – как для поиска, так и для РСЯ.
За 1-й месяц мы получили скромные результаты. Ни нашу проектную группу, ни заказчика такие результаты не устроили. Подход решили менять.
Цель — планомерный рост количества конверсий, снижение стоимости целевого действия.
За 3 месяца мы провели планомерную работу, которая привела к отличным результатам
Первый месяц работ - cложная структура кампаний.
Второй месяц - чистка нерелевантного трафика.
Третий месяц - полная переработка.
Далее мы более детально рассмотрим каждый из месяцев работы.
1. В структуре содержались отдельные кампании для каждой категории товаров – как для поиска, так и для РСЯ. Использовались как горячие, так и теплые запросы.
Кампании делились на следующие категории:
● Стеновые панели;
● Фасадные панели;
● Потолочные панели;
● Брендовая кампания;
Нами были запущены РСЯ и поисковые рекламные кампании на ручном управлении.
2. Помимо этого мы запустили мастер кампаний, который включал в себя общие запросы по всем категориям. Цель МК выбрали “Максимум целевых действий” с фиксированной ценой целевого действия.
Так как результаты первого месяца нас не устроили, мы решили произвести дополнительные настройки.
1. Провели чистку нерелевантного трафика на поиске и площадок в РСЯ.
2. Внесли корректировки по полу, возрасту и перераспределению бюджета по кампаниям.
3. Результаты стали лучше. Но wow-эффекта мы не ощутили.
Показы 781 528
Клики 6 830
Средний CPC 219 руб.
Расход с НДС 80 190 руб.
Лиды 52
CPL 1 850 руб.
Результаты оставляли желать лучшего, поэтому мы приняли решение о полной перестройке, а точнее об объединении всех направлений в одно.
1. Поиск
Объединили все направления в одну поисковую кампанию и разбили по ГЕО. Были выбраны самые приоритетные ГЕО от клиента - Юго-Восток и Северо-Запад. Запустили рекламу на ручном управлении.
2. РСЯ
Объединили все направления в одну РК, решили протестировать стратегию “Оптимизация конверсий” с оплатой за клики по недельному бюджету.
3. Мастер кампаний
Провели анализ запросов, по которым к нам чаще всего обращались люди в течение года, включая органический трафик и контекстный.
Выявили 2 приоритетных группы ключей. Запустили Мастера кампаний с оплатой за целевое действие. Рекламные кампании созданы под узкие запросы Стеновых и СМЛ панелей.
4. Получили лучшие результаты по количеству лидов и средней стоимости!
Поиск:
Рекламная кампания Юг, Восток принесла нам 19 лидов при средней стоимости 1300 руб.
Рекламная кампания Северо-Запад принесла нам 10 лидов при средней стоимости 3.5-4 тыс. руб.
РСЯ:
Рекламная кампания принесла нам 108 лидов при средней стоимости 515 руб.
Мастер кампаний:
В феврале получили 8 лидов по 800 руб.
5. Общие результаты третьего месяца:
Показы 684 596
Клики 5 162
Средний CPC 148 руб.
Расход с НДС 112 740 руб.
Лиды 145
CPL 777 руб.
После полной переработки структуры рекламных кампаний нам удалось получить впечатляющие результаты.
ДИНАМИКА ЛИДОВ ИЗ КОНТЕКСТА
За 3 месяца работ мы смогли увеличить ежемесячное количество лидов в 5 раз.
ПЛАНОМЕРНОЕ СНИЖЕНИЕ CPL
Путем переработки рекламных кампаний нам удалось уменьшить стоимость лида в 3 раза!
Екатерина Чекалина
В данном кейсе мы рассмотрели тщательно спланированную трехмесячную работу, которая привела к отличным результатам.
Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу