Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kokoc.com
Объединяй и властвуй! Как, собрав все кампании в одну, мы увеличили количество лидов в 5 раз
Kokoc.com
#Контекстная реклама

Объединяй и властвуй! Как, собрав все кампании в одну, мы увеличили количество лидов в 5 раз

99 
Kokoc.com
Kokoc.com Россия, Москва
Поделиться:
Объединяй и властвуй! Как, собрав все кампании в одну, мы увеличили количество лидов в 5 раз
Клиент

Violet Export

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Февраль 2023

Задача

Изначально мы вели кампанию с обширной структурой для каждой категории товаров – как для поиска, так и для РСЯ.

За 1-й месяц мы получили скромные результаты. Ни нашу проектную группу, ни заказчика такие результаты не устроили. Подход решили менять.

Цель — планомерный рост количества конверсий, снижение стоимости целевого действия.

Решение

За 3 месяца мы провели планомерную работу, которая привела к отличным результатам

Первый месяц работ - cложная структура кампаний.

Второй месяц - чистка нерелевантного трафика.

Третий месяц - полная переработка.

Далее мы более детально рассмотрим каждый из месяцев работы.

1Первый месяц работ - сложная структура кампаний

1. В структуре содержались отдельные кампании для каждой категории товаров – как для поиска, так и для РСЯ. Использовались как горячие, так и теплые запросы.

Кампании делились на следующие категории:

● Стеновые панели;

● Фасадные панели;

● Потолочные панели;

● Брендовая кампания;

Нами были запущены РСЯ и поисковые рекламные кампании на ручном управлении.

2. Помимо этого мы запустили мастер кампаний, который включал в себя общие запросы по всем категориям. Цель МК выбрали “Максимум целевых действий” с фиксированной ценой целевого действия.

2Второй месяц - чистка нерелевантного трафика

Так как результаты первого месяца нас не устроили, мы решили произвести дополнительные настройки.

1. Провели чистку нерелевантного трафика на поиске и площадок в РСЯ.

2. Внесли корректировки по полу, возрасту и перераспределению бюджета по кампаниям.

3. Результаты стали лучше. Но wow-эффекта мы не ощутили.

Показы                     781 528

Клики                        6 830

Средний CPC          219 руб.

Расход с НДС          80 190 руб.

Лиды                         52

CPL                            1 850 руб.

3Третий месяц - полная переработка

Результаты оставляли желать лучшего, поэтому мы приняли решение о полной перестройке, а точнее об объединении всех направлений в одно.

1. Поиск

Объединили все направления в одну поисковую кампанию и разбили по ГЕО. Были выбраны самые приоритетные ГЕО от клиента - Юго-Восток и Северо-Запад. Запустили рекламу на ручном управлении.

2. РСЯ

Объединили все направления в одну РК, решили протестировать стратегию “Оптимизация конверсий” с оплатой за клики по недельному бюджету.

3. Мастер кампаний

Провели анализ запросов, по которым к нам чаще всего обращались люди в течение года, включая органический трафик и контекстный.

Выявили 2 приоритетных группы ключей. Запустили Мастера кампаний с оплатой за целевое действие. Рекламные кампании созданы под узкие запросы Стеновых и СМЛ панелей.

4. Получили лучшие результаты по количеству лидов и средней стоимости!

Поиск:

Рекламная кампания Юг, Восток принесла нам 19 лидов при средней стоимости 1300 руб.

Рекламная кампания Северо-Запад принесла нам 10 лидов при средней стоимости 3.5-4 тыс. руб.

РСЯ:

Рекламная кампания принесла нам 108 лидов при средней стоимости 515 руб.

Мастер кампаний:

В феврале получили 8 лидов по 800 руб.

5. Общие результаты третьего месяца:

Показы                     684 596

Клики                        5 162

Средний CPC          148 руб.

Расход с НДС          112 740 руб.

Лиды                         145

CPL                            777 руб.

Результат

После полной переработки структуры рекламных кампаний нам удалось получить впечатляющие результаты.

ДИНАМИКА ЛИДОВ ИЗ КОНТЕКСТА

За 3 месяца работ мы смогли увеличить ежемесячное количество лидов в 5 раз.

ПЛАНОМЕРНОЕ СНИЖЕНИЕ CPL

Путем переработки рекламных кампаний нам удалось уменьшить стоимость лида в 3 раза!

Комментарий агентства

Екатерина Чекалина
Екатерина Чекалина

В данном кейсе мы рассмотрели тщательно спланированную трехмесячную работу, которая привела к отличным результатам.

https://vio-let.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку