Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
DRIVERS
Обеспечили девелоперу сразу 10 публикаций в СМИ в первый месяц старта проекта на новом рынке
DRIVERS
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Обеспечили девелоперу сразу 10 публикаций в СМИ в первый месяц старта проекта на новом рынке

105 
DRIVERS Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Застройщик «Север»

Сфера

СМИ

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Тюменский девелопер принял решение о выходе на рынок Екатеринбурга. В столице среднего Урала первым проектом «Севера» стал премиальный клубный дом «Литературный».

Локация — центр Екатеринбурга, улица Первомайская, в районе исторической застройки: вокруг — особняки XVIII–XIX веков, один из которых застройщик обещал реконструировать, и знаменитый Литературный квартал, настоящий музей под открытым небом, где сохранились старинные усадьбы, в которых жили и работали уральские писатели.

Из окон будущего дома — вид на историю города, а всего две минуты пешком — до набережной Городского пруда, одной из главных прогулочных зон Екатеринбурга.

С одной стороны, проект имел сильные стартовые позиции:

- редкий для Екатеринбурга формат клубного дома,

- работа с объектом культурного наследия,

- знаковое место для города.

С другой стороны, были и риски. Проект запускался в медийно-чувствительной среде: Екатеринбург известен активным городским сообществом и внимательными к архитектуре жителями, а местные медиа традиционно остро реагируют на любые изменения в исторической застройке. Поэтому коммуникации требовали особенно взвешенного подхода и заранее выстроенной стратегии.

Решение

Провели анализ информационного поля: изучили, как местные медиа и жители реагируют на застройку в исторических кварталах и проекты рядом с объектами культурного наследия.

На основе выводов определили:

- ключевые темы, способные вызвать общественный интерес;

- потенциальные точки репутационных рисков;

- подходящие форматы для коммуникации с разными аудиториями — от архитектурных сообществ до городских СМИ.

1Разработка PR-кампании

Подготовили трехмесячную PR-кампанию, включающую:

- охватные инфоповоды для широкой аудитории;

- размещение рекламных и нативных материалов в нишевых и деловых медиа;

- ежедневный мониторинг инфополя и оперативное реагирование;

- дополнительные активности для сообщества.

2Разработка коллаборации в рамках PR-кампании

В процессе реализации кампании у нас возникла идея усилить позиции через запоминающуюся коллаборацию. При ее разработке нам было важно передать характер бренда будущего клубного дома, а также транслировать идею уважения к истории и культуре города, исторической локации. 

В качестве идеи мы предложили нашим партнерам принять участие в выпуске сборника писем известного уральского писателя Дмитрия Мамина-Сибиряка:

- нашли родственников знаменитого писателя и взяли на себя первичную коммуникацию;

- обсудили формат участия и детали;

- предложили варианты освещения коллаборации в СМИ и через event-активности.

3Реализация

Для усиления кампании использовали серию нативных публикаций — тексты с акцентом на ценности проекта: бережное отношение к истории, архитектурный язык, локальный контекст. Коммуникация строилась вокруг темы уважения к городу и сохранения его культурного кода — без конфликтных или защитных формулировок.

Результат

PR-кампания позволила застройщику:

- плавно и бесконфликтно выйти на новый рынок;

- сформировать репутационно устойчивую позицию в Екатеринбурге;

- привлечь внимание профильных и городских медиа;

- получить позитивные отклики от аудитории и архитектурного сообщества.

Проект «Литературный» получил широкое обсуждение не только в профессиональной среде, но и в городском инфополе, став заметным примером работы с историческим контекстом.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DRIVERS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку