Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Айдис
Обновление логотипа и фирменного стиля компании ILM
Айдис
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Обновление логотипа и фирменного стиля компании ILM

290 
Айдис
Айдис Россия, Сергиев Посад
Поделиться:
Обновление логотипа и фирменного стиля компании ILM
Клиент

ILM

Бюджет

800 000

Сфера

Консалтинг

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2017

Задача

Компания обратилась к нам за разработкой носителей для своего бренда. В процессе общения стало понятно, что пришло время полноценного обновления бренда, включая не только основные принципы и подходы к построению носителей, но и логотипа с фирменным стилем.

Решение

Агентство провело очень масштабное, но при этом очень аккуратное обновление визуальной идентификации компании ILM. Стараясь максимально сохранить узнаваемость бренда и его преемственность.

1Было / Стало

Для полноценной презентации продукта всегда необходима индивидуальность в виде фирменного стиля. Для данного проекта, мы так же разработали минимально необходимый фирменный стиль и правила для его применения.

2Разбираем ошибки старого логотипа

1. Символ - Знак вполне отражает суть роста в виде графика при крупном рассмотрении и понимании сути бизнеса. Но если на это посмотреть абстрагировано, как это делают в первый раз люди не знающие этого бренда, это выглядит не как рост вперед и верх, как это задумывалось (скоре всего), а как стрелка вниз и назад. Это и вызывает обратный эффект на подсознательном уровне.

2. Элементы - Большое количество элементов рассеивает внимание. Маленький размер элементов сильно снижает возможность распознания бренда при уменьшенных вариантах и ухудшает запоминаемость логотипа.

3. Наклон - Использование наклона в дизайне и тем более в логотипе осложняет работу с символикой. Это ограничивает применение наиболее удачных приемов в брендинге.

4. Шрифт - Din Text Condensed Pro - Это один из самых распространенных шрифтов на данное время. Что не обеспечивает уникальность применения, какого достоен бренд данного уровня.

3Работа с визуальными смыслами

На этом этапе мы ищем подходящие смысловые образы. Собираем мудборд, вычленяем архитектуру знака, создаем правила построения знака и логотипа в целом.

4Правила фирменного стиля

Подбираем стилевые решения, цветовую гамму, шрифтовые гарнитуры.

5Корпоративные носители

Разрабатываем корпоративные носители фирменного стиля.

6Внешние носители

Внешние носители визуальной идентификации.

7Реальная жизнь бренда

Посмотрите как бренд выглядит в реальной жизни

Результат

Агентство провело очень масштабное, но при этом очень аккуратное обновление визуальной идентификации компании ILM. Стараясь максимально сохранить узнаваемость бренда и его преемственность.

Отзыв клиента

Дарья Ханова
Дарья Ханова

Заместитель руководителя департамента маркетинга

Работали над задачей обновления и осовременивания фирменного стиля консалтинговой компании ILM. С задачей справились отлично. Получилось воплотить все задуманное и вот уже 4 года мы используем созданный бред бук и выглядим актуально и в соответствии с современными трендами. Позже привлекала агентство и в другой проект для обновления устаревшего лого. Здесь ситуация та же. Сработали в сжатые сроки и профессионально. Результат лёг в основу нового фирменного стиля. Рекомендую агентство как профессионалов в области графического дизайна и брендинга

https://idees.ru/projects/ilm-group

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Айдис с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку