Автоматические рестораны LunchBOX
1
Питание
Россия
IOS, Android
Декабрь 2020
После первого успешного релиза мы подготовили цифровые сервисы сети кафе к смене фирменного стиля, расширению бизнеса и улучшению конверсий на основе полученного опыта.
Дополнительными задачами к решению стали обновленное конструкторское решение ячеек и реализация киоска самообслуживания.
Мы провели аудит мобильного приложения с точки зрения пользователя на предмет мест, мешающих его использованию или просто имеющих потенциал улучшения, исходя из нашего опыта.
Сеть LunchBox сменила фирменный стиль. Вместе со обновлением стилистики приложения мы пересмотрели главный экран, расставив дополнительные акценты на на лучших предложениях, комбо и акциях.
Карточки стали крупнее, они лучше показывают блюда, а навигация по всей цепочке шагов от подбора блюда до визита в кафе стала проще, чтобы не заставлять клиента задумываться об интерфейсах.
Приложение выполнено по последним гайдлайнам iOS и Android, чтобы поднималось как можно выше в рейтингах магазинов.
Главная задача в проектировании киоска самообслуживания для кафе — создание интерфейса, который даёт клиенту максимально быстро совершить заказ. Не стоит нервировать голодного человека!
Мы взяли за основу мобильное приложение и переработали его под другой физический формат (горизонтальная ориентация, больший размер сенсорной панели) и новый тип взаимодействия.
Меню выбора категорий и блюд поместились на одну страницу. В правой колонке есть краткий список товаров в корзине. Такая компоновка сокращает количество переходов между экранами.
Крупнее и, соответственно, доступнее стала информация о блюде, его составе и дополнительных параметрах. Например, если вы придерживаетесь веганской диеты, одним движением можно выбрать подходящую версию блюда.
Процесс взаимодействия с киоском завершает оплата с помощью разных платёжных систем контактным и бесконтактным способами. На экране и чеке появятся стикер и номер бокса, в котором вы сможете забрать заказ.
.
Во второй итерации LunchBox дисплеи боксов выполнены по технологии прозрачных панелей с сенсорным управлением. Изображение должно быть контрастным, чтобы клиент чётко видел номер бокса, стикер и цифровую панель ввода PIN.
Стикер дублирует номер бокса для тех, кому проще запомнить визуальный образ. Это помогает клиенту узнать нужный бокс среди десятков других и сокращает вероятность возникновения очередей из-за ошибок. Так простая картинка повышает эффективность всего кафе.
Дополнительной задачей стало обновление конструкции боксов. Мы применили новые аппаратные модули, создали сервисную панель для вывода статуса каждого бокса и обновили программную часть, чтобы комплекс оборудования работал, как задумано.
Расширение бизнеса LunchBox повлекло увеличение количества клиентов в каждом кафе. Возникла необходимость разместить на дисплеях для кухни гораздо больше заказов — но так, чтобы не пострадала информативность. С новым интерфейсом ваш заказ никогда не останется без внимания.
Второй релиз был сосредоточен на масштабирование проекта (ввод в эксплуатацию нового ресторана), редизайна проекта с точки зрение повышения удобства пользователя и решения задач бизнеса по увеличению конверсии кросс-продаж. К сожалению, мы не имеем права раскрывать метрики LunchBox. Но этот комплексный проект породил второе поколение сети кафе, подчеркнув новаторский характер выдачи заказов через боксы — УТП нашего клиента.
Дизайн мобильного приложения собран таким образом, чтобы сократить путь от задумки до оплаты заказа. Понятный набор заказа и короткая, но информативная корзина проводят человека к вкусному обеду минимумом шагов и не оставляют вопросов. В результате, когда пользователь в следующий раз подумает о заказе обеда, он сразу вспомнит место, в котором ценят и экономят его время.
Spider Group с удовольствием обсудит вашу задачу