Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
VT Digital
Очередной сайт про пластиковые окна, который отличается
VT Digital
#Сайт под ключ#SEO под ключ

Очередной сайт про пластиковые окна, который отличается

146 
VT Digital
VT Digital Россия, Барнаул
Поделиться:
Очередной сайт про пластиковые окна, который отличается
Клиент

Оконика

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Барнаул

Тип сайта

Корпоративный сайт, Промо-сайт

Сдано

Май 2023

Задача

Компании, имеющее собственное производство пластиковых окон в Барнауле, потребовался сайт для выполнения маркетинговых задач в этой высококонкурентной среде.

Решение

Мы предложили создать сайт, основой которого, будет информативный контент и продукция, представленная по уровню цены, чтобы любой покупатель нашел продукцию «по кошельку». 

Наиболее подходящая CMS в данном случае — конечно же, «1С-Битрикс». Удобство и простота наполнения контентом, производительность и безопасность. 

1Проектирование и дизайн

Для спроектированной структуры и по прототипам необходимо было разработать дизайн-систему, которая сделала бы легким и удобным масштабирование любого функционала сайта. Поскольку маркетинговые задачи стояли самые разнообразные, нужно было создать буквально все интерфейсные элементы, включая «квизы» и калькуляторы. 

2Разработка на «Битриксе»

Представление «Оконики» в виде сервисной компании, которая заботится о клиенте на каждом шаге, требует от системы гибкости в плане конструирования посадочных страниц. Каждый блок на главной, каждый раздел и лендинг должен максимально быстро создаваться и настраиваться.

Дополнительно мы собрали каталог с множеством свойств товаров, различающийся по типу продукции. Все свойства наглядно отражают качества изделий, подробно описывается технология и фурнитура.

Изюминкой сайта стал калькулятор-квиз, который пошагово позволяет сконструировать нужное изделие и отправить его на оценку. Такую модель мы решили реализовать из-за хорошо зарекомендовавшей себя схеме квизов — использование их на сайтах приводит к отличным показателям поведенческих факторов.

Отдельная часть сайта посвящена работе компании в b2b-секторе. Здесь рассказывается о крупных проектах, которые можно реализовать в сотрудничестве с «Оконикой».

Результат

В итоге у нас получился сайт, который в лучшую сторону отличается от конкурентов в перегретой среде производителей пластиковых окон. Ресурс создает впечатление представительства по-настоящему сервисной компании, которая дорожит клиентами и предлагает самый высокий уровень оказания услуг.

Комментарий агентства

Владислав Тимофеев
Владислав Тимофеев

Проектный менеджер

В самом начале было очень сложно определиться с концепцией, ведь сайтов на эту тему создано миллионы. Не хотелось получить «один из». И мне кажется, мы справились. Несмотря на довольно строгие корпоративные рамки, нам удалось сделать сайт, который говорит с пользователем на простом человеческом языке.

https://okna-okonika.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VT Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку