Автосалон «Черномор Авто»
Авто/Мото
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Август 2020
Автосалон «Черномор Авто» - официальный дилер автомобильного бренда Киа в Крыму. Новый автосалон в г. Симферополе специализируется на продаже и обслуживании автомобилей марки KIA.
Перед нами стояла задача создать максимально эффективную и работающую рекламную кампанию с привлечение целевого трафика на сайт для получения заявок стоимостью не выше 500 рублей.
Учитывая специфику клиента связанную с географией (Крым), мы начали составлять подробный план по достижению поставленных целей. Были утверждены стратегии продвижения и определены сроки выполнения задач. Сложность заключалась в том, что от правильности настройки рекламных кампаний зависит отношение к самому бренду KIA. Необходимо следовать строгому регламенту от импортера по созданию объявлений для рекламных кампаний.
Какие возникали трудности:
В июле 2020 года появилась новая система проверки объявлений автомобильных дилеров KIA. Автоматическая проверка объявлений в соответствии с регламентом и применение определённых санкций в случае не соответствия.
Как мы это решили:
После проведения с коллегами мозгового штурма, мы нашли следующий способ решения: система пропускала объявления с использованием только одного уникального предложения. Мы создали несколько объявлений и в каждом использовали только одно УТП (цена/срок/выгода).
Основные инструменты:
Яндекс.Директ / Поисковая реклама / РСЯ / Графические объявления / Ретаргетинг Google Ads / Поисковые кампании / Контекстно-медийная сеть / Ремаркетинг.
ЭТАПЫ РАБОТ:
Разработали структуру для контекстных кампаний в Яндекс и Google, получилось следующее:
Разработали 30 кампаний - под каждую модель, широкие запросы, продающие запросы, дилерские запросы, сервисные услуги. Создано более 455 групп объявлений. Собрана семантика более 2 419 запросов. В поисковых кампаниях создали продающие, релевантные текста максимально точно отвечающие на запрос потенциального покупателя.
В РСЯ, КМС добавили графические объявления с разными изображениями.
По итогам работы на протяжение 3 месяцев, клиент получил 1168 лидов с разных рекламных каналов. Стоимость 1 лида составила: 244 рубля.
Итоговые цифры по каналам привлечения трафика:
-Результаты контекстной рекламы в Яндекс:
Общее количество показов: 482 917
Общее количество кликов: 14 012
CTR(поиск): 20,13%
-Результаты контекстной рекламы в Google:
Общее количество показов: 761 338
Общее количество кликов: 16 458
CTR(поиск): 17,54%
-Общее количество лидов со всех рекламных каналов:
Яндекс.Директ - 640
Google Ads - 528
Голубева Юлия
Руководитель отдела маркетинга ООО «Черномор Авто» официальный дилер КИА
За более чем четырехлетнее сотрудничество с компанией NETBAND, мы неоднократно убеждались, что взаимодействуем с командой профессионалов, грамотная работа которых, обеспечивает нашему сайту уверенные позиции в первых списках.
Различный спектр услуг, предоставляемых командой Netband, позволяют поддерживать в отличном состоянии не только наш сайт, но и наши соц.сети. Отдельно хотелось бы отметить менеджеров проектов за профессионализм, оперативность реагирование на поставленные задачи, клиентоориентированность и доброжелательность!
Смело можем рекомендовать NETBAND, как надежного и квалифицированного партнера!
Netband с удовольствием обсудит вашу задачу