Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Netband
Официальный дилер KIA - Как получить два лида по цене одного.
Netband
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Официальный дилер KIA - Как получить два лида по цене одного.

219 
Netband
Netband Россия, Краснодар
Поделиться:
Официальный дилер KIA - Как получить два лида по цене одного.
Клиент

Автосалон «Черномор Авто»

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Август 2020

Задача

Автосалон «Черномор Авто» - официальный дилер автомобильного бренда Киа в Крыму. Новый автосалон в г. Симферополе специализируется на продаже и обслуживании автомобилей марки KIA.

Перед нами стояла задача создать максимально эффективную и работающую рекламную кампанию с привлечение целевого трафика на сайт для получения заявок стоимостью не выше 500 рублей.

Решение

Учитывая специфику клиента связанную с географией (Крым), мы начали составлять подробный план по достижению поставленных целей. Были утверждены стратегии продвижения и определены сроки выполнения задач. Сложность заключалась в том, что от правильности настройки рекламных кампаний зависит отношение к самому бренду KIA. Необходимо следовать строгому регламенту от импортера по созданию объявлений для рекламных кампаний.

Какие возникали трудности:

В июле 2020 года появилась новая система проверки объявлений автомобильных дилеров KIA. Автоматическая проверка объявлений в соответствии с регламентом и применение определённых санкций в случае не соответствия.

Как мы это решили:

После проведения с коллегами мозгового штурма, мы нашли следующий способ решения: система пропускала объявления с использованием только одного уникального предложения. Мы создали несколько объявлений и в каждом использовали только одно УТП (цена/срок/выгода).

Основные инструменты:

Яндекс.Директ / Поисковая реклама / РСЯ / Графические объявления / Ретаргетинг Google Ads / Поисковые кампании / Контекстно-медийная сеть / Ремаркетинг.

ЭТАПЫ РАБОТ:

Разработали структуру для контекстных кампаний в Яндекс и Google, получилось следующее:

Разработали 30 кампаний - под каждую модель, широкие запросы, продающие запросы, дилерские запросы, сервисные услуги. Создано более 455 групп объявлений. Собрана семантика более 2 419 запросов. В поисковых кампаниях создали продающие, релевантные текста максимально точно отвечающие на запрос потенциального покупателя.

В РСЯ, КМС добавили графические объявления с разными изображениями.

Результат

По итогам работы на протяжение 3 месяцев, клиент получил 1168 лидов с разных рекламных каналов. Стоимость 1 лида составила: 244 рубля.

Итоговые цифры по каналам привлечения трафика:

-Результаты контекстной рекламы в Яндекс:

Общее количество показов: 482 917

Общее количество кликов: 14 012

CTR(поиск): 20,13%

-Результаты контекстной рекламы в Google:

Общее количество показов: 761 338

Общее количество кликов: 16 458

CTR(поиск): 17,54%

-Общее количество лидов со всех рекламных каналов:

Яндекс.Директ - 640

Google Ads - 528

Отзыв клиента

Голубева Юлия
Голубева Юлия

Руководитель отдела маркетинга ООО «Черномор Авто» официальный дилер КИА

За более чем четырехлетнее сотрудничество с компанией NETBAND, мы неоднократно убеждались, что взаимодействуем с командой профессионалов, грамотная работа которых, обеспечивает нашему сайту уверенные позиции в первых списках.

Различный спектр услуг, предоставляемых командой Netband, позволяют поддерживать в отличном состоянии не только наш сайт, но и наши соц.сети. Отдельно хотелось бы отметить менеджеров проектов за профессионализм, оперативность реагирование на поставленные задачи, клиентоориентированность и доброжелательность!

Смело можем рекомендовать NETBAND, как надежного и квалифицированного партнера!

https://kia-crimea.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Netband с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку