ООО "Чистая Линия"
1 000 000
HoReCa и еда
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Декабрь 2021
— Объединить все глобальные величины торговой марки — производство, продукцию, экосистему мир чистой линии
— Сохранить преемственность фирменного стиля
— Подкрепить образ семейного продукта
— Эффективно собирать обратную связь от потребителей
— Запустить проект в очень сжатые сроки
Основной визуальный язык — иллюстрации. Через иллюстрации мы сохранили фирменные цвета и образ компании. Смогли объединить яркость и дружелюбность «Мир Чистой Линии», в тоже время, не забыли про мороженое и метафору молочных волн. Сюжеты для иллюстраций взяли с реальных производственных процессов:
— Контроль качества сырья и ингредиентов
— Поэтапное создание мороженого, шоколада, молочной продукции
— Выходной контроль качества и стандарты безопасности
![]()
Еще в начале работы над проектом все запланированные детали и цели описания процессов были четко сформулированы и организованы. Дизайн-агентство CloudMill показало высокий профессиональный уровень работы и творческий подход к делу, все поставленные задачи выполнились качественно и в срок.