Физ.лицо: Шершнева Л. Л.
25 000
Культура и Искусство
Россия, Москва
Декабрь 2021
Клиент обратился с задачей оформить группу в соц.сети VK.
Тема: женский хор в г. Москва. Занятия проводятся для девушек от 22 лет, у которых есть семьи. Цель хора: проведения музыкального досуга и развитие вокальных данных участников.
Задачи, поставленные клиентом:
1. Создать публичную страницу;
2. Продумать УТП, архитектуру и контент;
3. Разработать оформление страницы.
Проект хора находился на стадии «идея» и не был реализован, поэтому мы были ограничены по объему информации.
Было решено:
1. Придумать название, которое отражало бы ключевые слова и аудиторию проекта;
2. Определиться с позиционированием.
3. Создать уникальный дизайн.
4. Подготовить основной контент.
Название: MOSCOW HOUSEWIFE CHOIR | Женский хор г. Москва
Позиционирование: MOSCOW HOUSEWIFE CHOIR (MHC) — место, где в непринужденной обстановке женщины развивают свои вокальные данные, духовно обогащаются за счет погружения в музыкальное искусство и наслаждаются живым общением.
Слоган: Открой для себя музыку.
Также была сформировано меню группы из 4 блоков с лид-формой:
В итоге за основу взяли стиль Коко Шанель и использовали сочетание черного и малиново-красного цветов. Первый отразили утончённость, а второй — оживил гамму. Чтобы показать принадлежность к музыке и определить аудиторию хора использовали: женские силуэты лица и губ, элементы нот и скрипичного ключа.
Были написаны и опубликованы следующие тексты:
1. Общая информация о проекте, где раскрыты ответы на главные вопросы: суть проекта, какие преимущества дают занятия, для кого, кто преподает, где и как проходят занятие. Материал оформлен в формат статьи и дает общее понимание о проекте в одном месте.
2. Представление педагога. С помощью этого поста мы налаживаем эмоциональную связь и убираем синдром «незнакомца», т.е показываем живого человека, который будет обучать вокалу. Также данный пост позволяет демонстрировать экспертность преподавателя. Материал сопровождается живым фото и видео выступлениями педагога.
3. Продающие посты. Цель: заинтересовать аудиторию. Написали о болях и страхах аудитории перед вокальной деятельностью. Предложили решение проблем, интересные факты и описали пользу такого хобби, как пение.
Группа готова к продвижению. На выходе клиент получил:
1. Заполненную группу, где отражено название, статус, описание проекта, контакты, структура меню, добавлены товары и форма заявки.
2. Фирменный стиль группы.
3. Контент план из 5 постов разных по форматам и раскрывающих проект.
KOD8 с удовольствием обсудит вашу задачу