Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
KOD8
Оформление сообщества в VK с нуля
KOD8
#SMM под ключ#Фирменный стиль

Оформление сообщества в VK с нуля

340 
KOD8
KOD8 Россия, Сыктывкар
Поделиться:
Оформление сообщества в VK с нуля
Клиент

Физ.лицо: Шершнева Л. Л.

Бюджет

25 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Клиент обратился с задачей оформить группу в соц.сети VK.

Тема: женский хор в г. Москва. Занятия проводятся для девушек от 22 лет, у которых есть семьи. Цель хора: проведения музыкального досуга и развитие вокальных данных участников.

Задачи, поставленные клиентом:

1. Создать публичную страницу;

2. Продумать УТП, архитектуру и контент;

3. Разработать оформление страницы.

Решение

Проект хора находился на стадии «идея» и не был реализован, поэтому мы были ограничены по объему информации.

Было решено:

1. Придумать название, которое отражало бы ключевые слова и аудиторию проекта;

2. Определиться с позиционированием.

3. Создать уникальный дизайн.

4. Подготовить основной контент. 

11. УТП и архитектура сообщества

Название: MOSCOW HOUSEWIFE CHOIR | Женский хор г. Москва

Позиционирование: MOSCOW HOUSEWIFE CHOIR (MHC) — место, где в непринужденной обстановке женщины развивают свои вокальные данные, духовно обогащаются за счет погружения в музыкальное искусство и наслаждаются живым общением.

Слоган: Открой для себя музыку.

Также была сформировано меню группы из 4 блоков с лид-формой: 

2Дизайн

В итоге за основу взяли стиль Коко Шанель и использовали сочетание черного и малиново-красного цветов. Первый отразили утончённость, а второй — оживил гамму. Чтобы показать принадлежность к музыке и определить аудиторию хора использовали: женские силуэты лица и губ, элементы нот и скрипичного ключа.

3Контент

Были написаны и опубликованы следующие тексты:

1. Общая информация о проекте, где раскрыты ответы на главные вопросы: суть проекта, какие преимущества дают занятия, для кого, кто преподает, где и как проходят занятие. Материал оформлен в формат статьи и дает общее понимание о проекте в одном месте.

2. Представление педагога. С помощью этого поста мы налаживаем эмоциональную связь и убираем синдром «незнакомца», т.е показываем живого человека, который будет обучать вокалу. Также данный пост позволяет демонстрировать экспертность преподавателя. Материал сопровождается живым фото и видео выступлениями педагога.

3. Продающие посты. Цель: заинтересовать аудиторию. Написали о болях и страхах аудитории перед вокальной деятельностью. Предложили решение проблем, интересные факты и описали пользу такого хобби, как пение. 

Результат

Группа готова к продвижению. На выходе клиент получил:

1. Заполненную группу, где отражено название, статус, описание проекта, контакты, структура меню, добавлены товары и форма заявки.

2. Фирменный стиль группы.

3. Контент план из 5 постов разных по форматам и раскрывающих проект.

https://vk.com/moscowhousewifechoir
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KOD8 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку