Онлайн-сервис по дополненной реальности
Программное обеспечение
Россия, Москва
Январь 2023
Представьте себе: вы наводите камеру смартфона на обычное изображение – будь то футболка, фотография или даже кружка – и оно оживает, происходят настоящие чудеса:
• Наводите камеру на обложку детской книги, и герои истории начинают танцевать и весело разговаривать, словно приглашая вас в свой сказочный мир прямо из страниц книги
• Вот фото, где вам 3 года, и вдруг этот малыш улыбается вам — по-настоящему!
• Вы смотрите на фотографию, сделанную много лет назад на вечеринке с друзьями, — секунда и вдруг все смеются и радуются, точно так же, как в тот незабываемый момент
ОЖИВИ! — это самый простой сервис дополненной реальности, это персональный ключ к миру магии и фантазии, который дарит вам незабываемый опыт, наполненный волшебством, подобно тому, что вы видели в фильме «Гарри Поттер»
Задача ConversionArt состояла в том, чтобы создать стиль таким образом, чтобы и в логотипе была отражена идея оживания изображения по наведению камеры смартфона.
Команда ConversionArt — команда креативных волшебников, которые могут оживить любой бренд :)
В ходе процесса работы над логотипом мы много экспериментировали и пробовали разные подходы с первой буквой:
Буква О как вход в портал, смотря в которую видишь как все оживает.
Буква О как кнопка Play
Несколько букв О как лента кино
Буква О, через которую вылетают воздушные шары
Мы воплощали идеи снова и снова, пока нам в голову не пришла гениальная мысль: а что если показать трансформацию логотипа по наведению смартфона? Ведь именно это в полной мере отражает суть сервиса. И реализовали:
Так как компания планирует выходить на рынки других стран, она свое российское название сократила до 3-х букв OJV. При чтении этих букв они звучат аналогично слову «оживи»
Мы разработали 2 варианта логотипа для русскоязычных и англоязычных пользователей.
Также мы сделали короткую версию логотипа. Главными элементами стали буква «О» и восклицательный знак, как бы означающие удивление, первую реакцию человека, когда он видит, как фотографии на его глазах оживают.
Цветовую палитру подобрали с особым вниманием к деталям.
Желтый цвет символизирует энергию и инновации, а фиолетовый — магию технологического прогресса, олицетворяя волшебство и удивление, которые испытывают пользователи при использовании ОЖИВИ!
Черный и белый цвет добавили контраста и баланса.
Для поддержания единого визуального образа и узнаваемости бренда среди аудитории мы разработали макеты брендированных материалов. В том числе создали иконку приложения для разных устройств
В результате нашей работы сервис по созданию дополненной реальности ОЖИВИ! получил не просто фирменный стиль и логотип, а новый имидж, который полностью соответствует его инновационному духу и уникальным возможностям.
ConversionArt с удовольствием обсудит вашу задачу