ConversionArt
Фирменный стиль для ОЖИВИ!: яркий, дерзкий, динамичный
ConversionArt
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Фирменный стиль для ОЖИВИ!: яркий, дерзкий, динамичный

2102 
ConversionArt
ConversionArt Россия, Москва
Поделиться:
Фирменный стиль для ОЖИВИ!: яркий, дерзкий, динамичный
Клиент

Онлайн-сервис по дополненной реальности

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2023

Задача

Представьте себе: вы наводите камеру смартфона на обычное изображение – будь то футболка, фотография или даже кружка – и оно оживает, происходят настоящие чудеса:

• Наводите камеру на обложку детской книги, и герои истории начинают танцевать и весело разговаривать, словно приглашая вас в свой сказочный мир прямо из страниц книги

• Вот фото, где вам 3 года, и вдруг этот малыш улыбается вам — по-настоящему!

• Вы смотрите на фотографию, сделанную много лет назад на вечеринке с друзьями, — секунда и вдруг все смеются и радуются, точно так же, как в тот незабываемый момент

ОЖИВИ! — это самый простой сервис дополненной реальности, это персональный ключ к миру магии и фантазии, который дарит вам незабываемый опыт, наполненный волшебством, подобно тому, что вы видели в фильме «Гарри Поттер»

Задача ConversionArt состояла в том, чтобы создать стиль таким образом, чтобы и в логотипе была отражена идея оживания изображения по наведению камеры смартфона. 

Решение

Команда ConversionArt — команда креативных волшебников, которые могут оживить любой бренд :)

1Эксперименты с «О»

В ходе процесса работы над логотипом мы много экспериментировали и пробовали разные подходы с первой буквой:

Буква О как вход в портал, смотря в которую видишь как все оживает.

Буква О как кнопка Play

Несколько букв О как лента кино 

Буква О, через которую вылетают воздушные шары

Мы воплощали идеи снова и снова, пока нам в голову не пришла гениальная мысль: а что если показать трансформацию логотипа по наведению смартфона? Ведь именно это в полной мере отражает суть сервиса. И реализовали:

2Логотипы

Так как компания планирует выходить на рынки других стран, она свое российское название сократила до 3-х букв OJV. При чтении этих букв они звучат аналогично слову «оживи»

Мы разработали 2 варианта логотипа для русскоязычных и англоязычных пользователей. 

Также мы сделали короткую версию логотипа. Главными элементами стали буква «О» и восклицательный знак, как бы означающие удивление, первую реакцию человека, когда он видит, как фотографии на его глазах оживают. 

3Шрифт

В основе текстовой части логотипа использован гротескный Milligram (начертание Extrabolt).

4Фирменные цвета

Цветовую палитру подобрали с особым вниманием к деталям.

Желтый цвет символизирует энергию и инновации, а фиолетовый — магию технологического прогресса, олицетворяя волшебство и удивление, которые испытывают пользователи при использовании ОЖИВИ!

Черный и белый цвет добавили контраста и баланса.

5Брендированные материалы

Для поддержания единого визуального образа и узнаваемости бренда среди аудитории мы разработали макеты брендированных материалов. В том числе создали иконку приложения для разных устройств

Результат

В результате нашей работы сервис по созданию дополненной реальности ОЖИВИ! получил не просто фирменный стиль и логотип, а новый имидж, который полностью соответствует его инновационному духу и уникальным возможностям.

https://ojv.biz

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ConversionArt с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку