ТМ OkeyHotel
Туризм и отдых
Украина, Бердянск
Порталы и сервисы
Февраль 2019
Целью проекта было разработать удобный PMS для гостиниц и отелей, объединив в нем управление бронированием, тарифами, персоналом и каналами связи. Особое внимание мы уделили надежности клиентской базы данных: разработанная нами CRM не только хранит информацию о клиентах, но и позволяет осуществлять быстрый поиск и фильтрацию. В разработке ставились задачи: ✓ разработать удобную шахматку для эффективного ведения бизнес-процессов отеля; ✓ создать встраиваемый модуль бронирования; ✓ создать надежную базу с возможностью управления всей информацией; ✓ разработать парсер отзывов с популярных платформ.
ШАХМАТКА
Перед нами была поставлена задача создать шахматку с удобным и простым интерфейсом. Интерактивный динамический календарь бронирований OkeyHotel был разработан нашей компанией с нуля.
Мы провели исследование и учли отзывы сотен отельеров для создания удобной и интуитивно понятной шахматки. В системе сохраняются все корректировки по бронированиям, реализована возможность переноса броней из одного номера в другой. Динамически настраиваемый механизм позволяет контролировать загрузку номерного фонда, изменять тарифы, разрабатывать систему скидок.
Также был реализован модуль интеллектуального анализа для прогнозирования будущего трафика отеля в соответствии с историей посещения.
ФОРМА
Нами была разработана встраиваемая форма онлайн бронирования. Мы реализовали механизм универсальной интеграции с любыми сайтами, который рассчитан на высокие нагрузки и способен обрабатывать десятки тысяч запросов в секунду. Разработали уникальный алгоритм быстрого “умного” поиска по свободным номерам. Модуль бронирования отображает актуальную информацию о номерах, тарифах, спецпредложениях, предоставляет возможность выбора предложений на точно заданные даты и диапазон дат.
БАЗА ДАННЫХ
Клиент нуждался в надежной базе данных. Разработанная нами crm в соответствии с этим заданием, не только надежно хранит информацию, но и позволяет осуществлять быстрый поиск и фильтрацию по базе данных. Мы реализовали архив заселяемости номеров, по которому можно вести поиск, а также вывод полной статистики по выбранному периоду времени. С целью повышения лояльности клиентов был внедрен модуль оповещения пользователей. Все оповещения гибко настраиваются отельером (можно выбирать каналы коммуникации, менять содержимое сообщения и т.д.).
ПАРСЕР
Следующая задача заключалась в разработке парсера отзывов с разных платформ. Нами был реализован агрегатор парсеров на базе асинхронных запросов, который в реальном времени проводит обход сайтов и собирает отзывы. Собранные отзывы хранятся в базе данных, их можно промодерировать в админ панели.
OkeyHotel - современная PMS для гостиниц и отелей, основной целью которой является объединить все инструменты для управления отелем в одном решении, а также повысить лояльность клиентов. Единый интерфейс управления включает: управление бронированием, управление клиентами и персоналом, управление номерным фондом, управление каналами связи и управление тарифами.
GrandSoft с удовольствием обсудит вашу задачу