Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
GrandSoft
OkeyHotel - система управления объектами гостиничного бизнеса
GrandSoft
#Сайт под ключ

OkeyHotel - система управления объектами гостиничного бизнеса

344 
GrandSoft
GrandSoft Россия, Северодвинск
Поделиться:
OkeyHotel - система управления объектами гостиничного бизнеса
Клиент

ТМ OkeyHotel

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Украина, Бердянск

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Февраль 2019

Задача

Целью проекта было разработать удобный PMS для гостиниц и отелей, объединив в нем управление бронированием, тарифами, персоналом и каналами связи. Особое внимание мы уделили надежности клиентской базы данных: разработанная нами CRM не только хранит информацию о клиентах, но и позволяет осуществлять быстрый поиск и фильтрацию. В разработке ставились задачи: ✓ разработать удобную шахматку для эффективного ведения бизнес-процессов отеля; ✓ создать встраиваемый модуль бронирования; ✓ создать надежную базу с возможностью управления всей информацией; ✓ разработать парсер отзывов с популярных платформ.

Решение

ШАХМАТКА

Перед нами была поставлена задача создать шахматку с удобным и простым интерфейсом. Интерактивный динамический календарь бронирований OkeyHotel был разработан нашей компанией с нуля.

Мы провели исследование и учли отзывы сотен отельеров для создания удобной и интуитивно понятной шахматки. В системе сохраняются все корректировки по бронированиям, реализована возможность переноса броней из одного номера в другой. Динамически настраиваемый механизм позволяет контролировать загрузку номерного фонда, изменять тарифы, разрабатывать систему скидок.

Также был реализован модуль интеллектуального анализа для прогнозирования будущего трафика отеля в соответствии с историей посещения.

ФОРМА

Нами была разработана встраиваемая форма онлайн бронирования. Мы реализовали механизм универсальной интеграции с любыми сайтами, который рассчитан на высокие нагрузки и способен обрабатывать десятки тысяч запросов в секунду. Разработали уникальный алгоритм быстрого “умного” поиска по свободным номерам. Модуль бронирования отображает актуальную информацию о номерах, тарифах, спецпредложениях, предоставляет возможность выбора предложений на точно заданные даты и диапазон дат.

БАЗА ДАННЫХ

Клиент нуждался в надежной базе данных. Разработанная нами crm в соответствии с этим заданием, не только надежно хранит информацию, но и позволяет осуществлять быстрый поиск и фильтрацию по базе данных. Мы реализовали архив заселяемости номеров, по которому можно вести поиск, а также вывод полной статистики по выбранному периоду времени. С целью повышения лояльности клиентов был внедрен модуль оповещения пользователей. Все оповещения гибко настраиваются отельером (можно выбирать каналы коммуникации, менять содержимое сообщения и т.д.).

ПАРСЕР

Следующая задача заключалась в разработке парсера отзывов с разных платформ. Нами был реализован агрегатор парсеров на базе асинхронных запросов, который в реальном времени проводит обход сайтов и собирает отзывы. Собранные отзывы хранятся в базе данных, их можно промодерировать в админ панели.

Результат

OkeyHotel - современная PMS для гостиниц и отелей, основной целью которой является объединить все инструменты для управления отелем в одном решении, а также повысить лояльность клиентов. Единый интерфейс управления включает: управление бронированием, управление клиентами и персоналом, управление номерным фондом, управление каналами связи и управление тарифами.

https://okeyhotel.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GrandSoft с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку