Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО Маркетингитдизайн
Ольтовское - брендинг под ключ, стратегия маркетинга, создание сайта
ООО Маркетингитдизайн
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг#Фирменный стиль

Ольтовское - брендинг под ключ, стратегия маркетинга, создание сайта

181 
Поделиться:
Ольтовское - брендинг под ключ, стратегия маркетинга, создание сайта
Клиент

ИП Боков

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Орехово-Зуево

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Апрель 2023

Задача

Клиент: Компания по продаже недвижимости в уникальном и современном загородном поселке с современной инфраструктурой

Задача: Помощь со стартапом проекта. Провести стратегию бренда, маркетинговых коммуникаций, создание фирменного стиля, брендбука, логотипа и лендинга 

Решение

1Стратегия бренда

-Анализ трендов

- Исследование конкурентов

- Определение целевой аудитории

- Создание уникального бренд-образа: На основе исследования рынка и определения целевой аудитории, был создан уникальный бренд-образ, который отличается от конкурентов и соответствует потребностям целевой аудитории. Был разработан логотип и фирменный стиль, который отражает инновационный и современный характер бренда.

- Разработка бренд-стратегии: Была разработана бренд-стратегия, которая включает в себя использование нескольких каналов коммуникации. Были определены ключевые сообщения, которые должны быть переданы ЦА.

- Мониторинг и анализ результатов: После реализации бренд-стратегии были проведены мониторинг и анализ результатов. Было выявлено, что бренд-стратегия оказалась эффективной. Были выявлены некоторые слабые места, которые были устранены в рамках договора.

Разработан план поселка

2Разработка логотипа

Логотип полностью отражает идею бренда - недвижимость в гармонии с природой

3Разработка фирменного стиля (брендбук)

Выбранное цветовое решение позволило передать все ключевые черты бренда, передать характер и направление деятельности компании. 

4Маркетинговая стратегия

- Анализ исследований рынка и конкурентов, ЦА

- Определение уникального предложения продукта (USP): Было определено уникальное предложение продукта, которое отличает его от конкурентов и делает его привлекательным для целевой аудитории.

- Определение маркетинговых целей и задач: Были определены маркетинговые цели и задачи, которые должны быть достигнуты с помощью маркетинговой стратегии. Они включают увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, увеличение продаж, удержание существующих клиентов и повышение лояльности.

- Разработка коммуникационной стратегии: Были разработаны маркетинговые каналы и инструменты, которые будут использоваться для достижения маркетинговых целей и задач. Они включают в себя использование социальных сетей, контекстной рекламы, email-маркетинга, участие в выставках и конференциях, проведение мероприятий и т.д.

- Разработка бюджета маркетинговой стратегии: Был разработан медиаплан, который определяет затраты на каждый маркетинговый канал и инструмент, а также на проведение мероприятий и кампаний.

5Дизайн и разработка сайта

- Анализ требований заказчика: Были проведены встречи с заказчиком, в ходе которых были выявлены требования к сайту. Были обсуждены функциональные возможности, дизайн, контент и другие важные аспекты, которые должны были быть учтены при разработке сайта.

- Разработка структуры сайта: Была разработана структура сайта, которая определяла размещение контента и функциональных элементов на сайте. Структура сайта была разработана с учетом требований заказчика и оптимизации пользовательского опыта.

- Создание концепции дизайна: На основе требований заказчика и анализа конкурентов, была создана концепция дизайна, которая была представлена заказчику для утверждения. Концепция дизайна включала в себя цветовую гамму, шрифты, структуру и расположение элементов на сайте.

- Дизайн сайта: На основе проработанной структуры и подобранного стиля, создалидизайн-макеты всех необходимых страниц в Figma, согласовывая с клиентом все этапы дизайна и изменений

- Перенос сайта на Tilda: После утвержденных дизайн-макетов - перенесли сайт на конструктор Tilda, настроили все необходимые ссылки, анимацию и формы заявок

Результат

В результате стратегического анализа мы получили современный, минималистичный фирменный стиль, функциональный логотип, полностью отражающий бренд и современный лендинг - строгий, спокойный и лаконичный 

https://oltovskoe.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО Маркетингитдизайн с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку