Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
digital info
OLV федерального DIY ритейлера Бауцентр
digital info
#Контекстная реклама#Медийная реклама

OLV федерального DIY ритейлера Бауцентр

82 
digital info
digital info Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

Бауцентр

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Калининград

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Поддержка постоянных активностей (акции, скидочные предложения и т.п.) гипермаркет «Бауцентр»

Решение

— Спланировали продвижение, спрогнозировали CPV

— Проверили настройки аналитики на сайте, связали статистику со страницей Google Мой Бизнес

— Запустили продвижение роликов в Google Ads

⠀Для рекламы был выбран формат TrueView In-Stream. Это значит, что пользователь может нажать кнопку «Пропустить» и рекламодатель не заплатит за данный показ.

Оптимизация рекламных кампаний происходит на базе показателей конверсии на сайте и на визитке Google Мой Бизнес.⠀⠀

На сайте анализируется показатели:

— Оформление заказа

— Добавление в корзину

— Подтверждение заказа

— Список покупок

— Получение счета

Дополнительные конверсии с карточки google мой бизнес:

— Местные действия – нажатия кнопки «Проложить маршрут»

— Клики-звонки: нажатия кнопки «Позвонить»

— Местные действия – посещения сайта: нажатия на адрес сайта

— Местные действия – другие взаимодействия: все прочие отслеживаемые нажатия (например, кнопок «Поделиться местоположением», «Сохранить» и т.п.)

Результат

Показатель CPV находится в пределах от 0,45 р. до 0,75 р.

Продвижение на YouTube генерирует конверсии и продажи на сайте, в том числе ассоциированные.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

digital info с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку