Cервис «Пакет» от X5
Электронная коммерция
Россия
Март 2023
Российская розничная торговая компания X5 обратилась в Multiways для создания OLV-видео. Его задача — помочь сформировать понимание зрителей, что сервис «Пакет» становится проводником в мир выгоды, а также рассказать о его работе в контексте новой акции.
Предложили клиенту креатив к новым возможностям сервиса в тематике путешествия по Мексике на мотив народной мексиканской песни «Кукарача». Создали оригинальную 2D-анимацию с характерными узнаваемыми героями, общий хронометраж — 30 секунд.
Вместе с клиентом мы придумали концепцию путешествия в Мексику, где главный герой готовится к ужину с помощью Пакета. Особенности этой колоритной страны дали нам ориентир в создании яркого визуального языка.
Наш герой — предприимчивый, расчётливый и осторожный человек, который всё проверяет, прежде чем что-то сделать. Он ищет лучшие решения и радуется, когда их находит. Мы решили показывать героя в контексте бытовых дел, чтобы провести аналогию с жизнью реальных людей.
Также в ролик мы добавили игровой элемент, чтобы показать, что копить баллы просто и весело. Игровой интерфейс в данном случае позволяет обучить пользователя и служит отсылкой и аналогией к простоте совершаемого действия.
Герой вместе с Пакетом отправляется в параллельный мир, основную часть которого составляют продукты.
В нашей концепции на первый план выходит не функциональное преимущество в виде экономии, а эмоциональное — новый опыт.
Мы погрузились в изучение сервиса, чтобы отразить преимущества через весёлое путешествие. После создали сценарий для 30-секундного ролика, в котором показали, как подписка на Пакет преображает мир покупателя. Достигнуть такого результата получилось за счёт качественного сторителлинга.
Параллельно с созданием сценария подготовили стилшот для согласования с клиентом. Это отрисовка одной сцены из сценария, где видно фон, декоративные элементы, главных и иногда второстепенных персонажей.
Для детальной проработки идеи мы сделали раскадровку ролика. Этот этап позволил выделить ключевые моменты и передать гармонию в визуальном повествовании.
На этапе создания иллюстраций мы нарисовали и разработали уникальных персонажей, обстановку и детали.
Дополнительно применили мастерство стилизации, чтобы отразить отсылку к национальным мексиканским мотивам, придать ролику неповторимый характер и визуальную привлекательность.
Мы использовали в работе покадровую, шейповую, псевдо-3D-анимацию и эффект 2DFX, чтобы передать дух страны и весёлую атмосферу акции. Так ролик стал ещё красочнее.
На этом же этапе мы подготовили «черновую» раскадровку, позволяющую увидеть ракурс и действия в кадре.
После создали аниматик с финальными иллюстрациями.
В 3D-софте (Cinema 4D) была воссоздана сцена с помощью примитивов, чтобы понимать перспективу и движение камеры. Далее это использовали как референс для воссоздания движения основных объектов — полок, пола и стены. Вслед за изменением кадра мы вручную двигали каждый предмет в сцене, чтобы соблюсти плавность и верно отразить положение предметов в пространстве.
Проект стал удачным за счёт ещё одного фактора — специально написанной под ролик песни и саунд-дизайна. Мотив народной мексиканской песни «Кукарача» и бодрый текст создали по-настоящему карнавальное настроение. При создании трека композитор и сценарист работали в паре — так случилась синергия: классный текст, положенный на мотив песни.
Мы подготовили яркий ролик, который позволяет пользователям не только узнать информацию о продукте, но и получить удовольствие от просмотра.
Узнаваемая песня сделала ролик вирусным: привлекла внимание взрослых людей, которым с детства знакома эта мелодия. Так аудитория ролика стала более направленной, и нам удалось увеличить количество пользователей сервиса.
Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу