Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Multiways
OLV: гастротур «Мексика» для сервиса «Пакет» от X5
Multiways
WDA
2024
#Видеореклама

OLV: гастротур «Мексика» для сервиса «Пакет» от X5

2584 
Multiways
Multiways Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Cервис «Пакет» от X5

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Март 2023

Задача

Российская розничная торговая компания X5 обратилась в Multiways для создания OLV-видео. Его задача — помочь сформировать понимание зрителей, что сервис «Пакет» становится проводником в мир выгоды, а также рассказать о его работе в контексте новой акции. 

Решение

Предложили клиенту креатив к новым возможностям сервиса в тематике путешествия по Мексике на мотив народной мексиканской песни «Кукарача». Создали оригинальную 2D-анимацию с характерными узнаваемыми героями, общий хронометраж — 30 секунд.

1Концепция

Вместе с клиентом мы придумали концепцию путешествия в Мексику, где главный герой готовится к ужину с помощью Пакета. Особенности этой колоритной страны дали нам ориентир в создании яркого визуального языка.

Наш герой — предприимчивый, расчётливый и осторожный человек, который всё проверяет, прежде чем что-то сделать. Он ищет лучшие решения и радуется, когда их находит. Мы решили показывать героя в контексте бытовых дел, чтобы провести аналогию с жизнью реальных людей.

Также в ролик мы добавили игровой элемент, чтобы показать, что копить баллы просто и весело. Игровой интерфейс в данном случае позволяет обучить пользователя и служит отсылкой и аналогией к простоте совершаемого действия.

Герой вместе с Пакетом отправляется в параллельный мир, основную часть которого составляют продукты.

В нашей концепции на первый план выходит не функциональное преимущество в виде экономии, а эмоциональное — новый опыт. 

2Сценарий

Мы погрузились в изучение сервиса, чтобы отразить преимущества через весёлое путешествие. После создали сценарий для 30-секундного ролика, в котором показали, как подписка на Пакет преображает мир покупателя. Достигнуть такого результата получилось за счёт качественного сторителлинга.

3Отрисовка стилшота

Параллельно с созданием сценария подготовили стилшот для согласования с клиентом. Это отрисовка одной сцены из сценария, где видно фон, декоративные элементы, главных и иногда второстепенных персонажей.

4Подготовка раскадровки

Для детальной проработки идеи мы сделали раскадровку ролика. Этот этап позволил выделить ключевые моменты и передать гармонию в визуальном повествовании. 

5Растровая и векторная иллюстрация

На этапе создания иллюстраций мы нарисовали и разработали уникальных персонажей, обстановку и детали.

Дополнительно применили мастерство стилизации, чтобы отразить отсылку к национальным мексиканским мотивам, придать ролику неповторимый характер и визуальную привлекательность. 

6Аниматик

Мы использовали в работе покадровую, шейповую, псевдо-3D-анимацию и эффект 2DFX, чтобы передать дух страны и весёлую атмосферу акции. Так ролик стал ещё красочнее.

На этом же этапе мы подготовили «черновую» раскадровку, позволяющую увидеть ракурс и действия в кадре.

После создали аниматик с финальными иллюстрациями. 

В 3D-софте (Cinema 4D) была воссоздана сцена с помощью примитивов, чтобы понимать перспективу и движение камеры. Далее это использовали как референс для воссоздания движения основных объектов — полок, пола и стены. Вслед за изменением кадра мы вручную двигали каждый предмет в сцене, чтобы соблюсти плавность и верно отразить положение предметов в пространстве.

7Саунд-дизайн

Проект стал удачным за счёт ещё одного фактора — специально написанной под ролик песни и саунд-дизайна. Мотив народной мексиканской песни «Кукарача» и бодрый текст создали по-настоящему карнавальное настроение. При создании трека композитор и сценарист работали в паре — так случилась синергия: классный текст, положенный на мотив песни.

Результат

Мы подготовили яркий ролик, который позволяет пользователям не только узнать информацию о продукте, но и получить удовольствие от просмотра. 

Узнаваемая песня сделала ролик вирусным: привлекла внимание взрослых людей, которым с детства знакома эта мелодия. Так аудитория ролика стала более направленной, и нам удалось увеличить количество пользователей сервиса.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку