Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WOODWOOD Agency
Крупные кусочки тунца, кот и 30 профи в OLV-ролике для FORTUNA
WOODWOOD Agency
#Медийная реклама#Видеореклама#Фото и видео

Крупные кусочки тунца, кот и 30 профи в OLV-ролике для FORTUNA

141 
WOODWOOD Agency
WOODWOOD Agency Россия, Москва
Поделиться:
Крупные кусочки тунца, кот и 30 профи в OLV-ролике для FORTUNA
Клиент

FORTUNA

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Мы развивали соцсети с нуля, делали промо, зону на VK FEST. А в ноябре 2022 бренду нужно было снять OLV для рекламы на разных площадках.

Ролик планировали показывать в интернете, метро и на выставках. Он должен был содержать:

— «вкусную» яркую картинку;

— донесение полезных свойств продукта;

— разные блюда из консервированного тунца;

— акцент на крупных кусочках.

Решение

Ядро целевой аудитории — женщины 25-40 с доходом выше среднего, поэтому в ролике показываем молодую маму с дочкой на красивой уютной кухне. Мама представляет, какие вкусные и простые блюда можно приготовить с тунцом, а потом делает пасту для себя и дочки. И даже коту достался кусочек.

Большие кусочки тунца показываем в банке и на готовых блюдах.

1Подготовка

Совместно с продакшеном агентства VIEW разработали сценарий.

2День съёмок

На площадке работала большая команда: съёмочная группа с режиссёром, продюсер, фуд-стилисты, визажисты, стилисты. Кроме оборудования, мы привезли на площадку свой реквизит: шторы, посуду, некоторую мебель, растения и даже игрушки.

❗ Были сложности. Например, тунец на воздухе меняет цвет с нежно-розового на сероватый. Поэтому снимать нужно было быстро и постоянно проверять, что цвет остаётся ровным

Клиент был с нами на площадке весь день и контролировал положение продуктов в кадре. Вместе удалось создать «вкусную» картинку и приятную атмосферу.

Результат

Получился приятный домашний ролик. Многие девушки могут представить себя на месте героини и попробовать приготовить что-то лёгкое и вкусное с консервированным тунцом.

Весь материал отсняли за один съёмочный день. Смонтировали и озвучили восемь вариантов ролика. Они отличаются хронометражом, пэкшотом и наличием надписей в кадре. Для ролика разработали дизайн баблов и создали ненавязчивую музыку с лёгким ритмом.

https://woodwood.agency/fortuna_promo
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WOODWOOD Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку