FORTUNA
Потребительские товары
Россия, Москва
Ноябрь 2022
Мы развивали соцсети с нуля, делали промо, зону на VK FEST. А в ноябре 2022 бренду нужно было снять OLV для рекламы на разных площадках.
Ролик планировали показывать в интернете, метро и на выставках. Он должен был содержать:
— «вкусную» яркую картинку;
— донесение полезных свойств продукта;
— разные блюда из консервированного тунца;
— акцент на крупных кусочках.
Ядро целевой аудитории — женщины 25-40 с доходом выше среднего, поэтому в ролике показываем молодую маму с дочкой на красивой уютной кухне. Мама представляет, какие вкусные и простые блюда можно приготовить с тунцом, а потом делает пасту для себя и дочки. И даже коту достался кусочек.
Большие кусочки тунца показываем в банке и на готовых блюдах.
Совместно с продакшеном агентства VIEW разработали сценарий.
На площадке работала большая команда: съёмочная группа с режиссёром, продюсер, фуд-стилисты, визажисты, стилисты. Кроме оборудования, мы привезли на площадку свой реквизит: шторы, посуду, некоторую мебель, растения и даже игрушки.
❗ Были сложности. Например, тунец на воздухе меняет цвет с нежно-розового на сероватый. Поэтому снимать нужно было быстро и постоянно проверять, что цвет остаётся ровным
Клиент был с нами на площадке весь день и контролировал положение продуктов в кадре. Вместе удалось создать «вкусную» картинку и приятную атмосферу.
Получился приятный домашний ролик. Многие девушки могут представить себя на месте героини и попробовать приготовить что-то лёгкое и вкусное с консервированным тунцом.
Весь материал отсняли за один съёмочный день. Смонтировали и озвучили восемь вариантов ролика. Они отличаются хронометражом, пэкшотом и наличием надписей в кадре. Для ролика разработали дизайн баблов и создали ненавязчивую музыку с лёгким ритмом.
WOODWOOD Agency с удовольствием обсудит вашу задачу