OMODA
Авто/Мото
Россия
Июнь 2024
Задача бренда OMODA — занять свою долю голоса в соцсетях, выделяться среди конкурентов. Наша задача в SMM — максимально охватить и вовлечь фокусные аудитории бренда.
Задачи, которые клиент поставил перед нами:
— развивать соцсети бренда;
— охватывать аудиторию;
— привлекать новых лояльных подписчиков;
— создать коммьюнити владельцев автомобилей бренда и рассказывать потенциальным покупателям про модельный ряд.
Мы работали на две фокусные целевые аудитории:
Владельцы авто OMODA — для них создано отдельное коммьюнити OMODA CLUB в Telegram с UGC-контентом, активациями и инфоповодами от бренда.
Потенциальные покупатели — для них существуют официальные сообщества в Telegram, ВКонтакте и Instagram.
За год мы провели:
8 нестандартных коллабораций
5 эксклюзивных эмоджи
13 ярких конкурсов
1 онлайн-трансляцию VK для презентации OMODA S5 GT.
Привлекли 29 392 подписчиков в сообщество ВКонтакте и 24 917 — в Telegram.
Увеличили просматриваемость публикаций в Telegram c 14% до 20%, а также повысили вовлеченность от подписчиков в сообществе Вконтакте в 2 раза.
Мы выбрали ключевые каналы коммуникации с аудиторией бренда — ВКонтакте и Telegram.
Для вовлечения мы использовали: уникальный контент отдельно для каждого канала, прямые эфиры, конкурсную активность, мини-спецпроекты и коллаборации с известными пабликами и инфлюенсерами, эксклюзивные эмодзи.
Для продвижения — охватный таргет ВКонтакте, Telegram Ads, посевы в других релевантных каналах, а также кросс-платформенный трафик.
Отдельно развивали приложение для автовладельцев OMODA CLUB — там мы публиковали классический контент и придумывали стимулирующие акции для владельцев авто. Например, в конкурсе на идею лучшего мерча победителем стал автовладелец, который придумал кастомизированные Crocs с лого OMODA.
— Провели презентацию новой модели авто в прямом эфире с охватом 1 350 000 пользователей.
— Ярко осветили годовщину OMODA: провели фотосессию с блогерами-автовладельцами, сняли видео для Instagram Reels и VK Клипов, провели конкурс среди владельцев и амбассадоров, вручили призы победителям.
— Поддерживали экологические акции бренда: автопутешествия эко-блогеров в Карелию и на Кавказ
— Подсвечивали коллаборации бренда в соцсетях.
— Организовывали кросс-промо с другими брендами.
— Запустили масштабную акцию к Черной Пятнице. Создали креативные материалы, разработали Key Visual для лендинга и материалов, сняли видео-ролик, сделали специальное приложение с push-уведомлениями.
— Продвигали в соцсетях сервис бренда «Онлайн-витрина» — это возможность сделать заказ машины онлайн по выгодной цене.
— Поддержали выход модели OMODA C5 в цвете Trendy Red. В момент появления нового тренд-цвета, нам нужно было максимально ярко рассказать об этом. Мы создали CGI видео, 3D анимации и выпустили серию постов.
— Осветили интеграцию OMODA C5 Trendy Red с Big Love Show к 14 февраля.
Здесь нашей задачей было — объединять автовладельцев в комьюнити и привлекать к созданию качественного UGC-контента.
Кроме классических задач по SMM и креативу, мы делали конкурсные активности, совместно с клиентом придумываем идеи UGC-контента, с учетом статуса, интересов и образа жизни автовладельцев.
Итоги года ВКонтакте
— Привлекли 26 185 новых целевых подписчиков;
— Повысили вовлеченность подписчиков (ER) на 59%;
— Сократили отток аудитории на 37% (c 40% до 3%);
— Оптимизировали подход к продвижению и получили на 77% больше охвата.
Итоги года в Telegram
— Привлекли 24 814 целевых подписчиков;
— Увеличили на 15% просматриваемость постов и View Rate (несмотря на рост аудитории канала);
— Повысили вовлеченность — на 24% увеличили комментируемость постов;
— Вошли в ТОП-25 каналов в категории транспорт по версии TGStat;
— Благодаря новой тактике продвижения увеличили средний охват постов на 40%;
— Вывели канал из теневого бана (!)
Результат
Суммарно мы привлекли в сообщества автобренда VK и TG более 50 000 целевых подписчиков, повысили ER и View Rate, уменьшили отток аудитории и вошли в ТОП-20 лучших Telegram-каналов рейтинга TG ADS в категории «авто».
Deasign с удовольствием обсудит вашу задачу