Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Deasign
OMODA × Deasign: привлечь за год > 50 000 подписчиков и повысить ER на 59%
Deasign
#SMM под ключ

OMODA × Deasign: привлечь за год > 50 000 подписчиков и повысить ER на 59%

21 
Deasign
Deasign Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
OMODA  × Deasign: привлечь за год  > 50 000 подписчиков и повысить ER на 59%
Клиент

OMODA

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2024

Задача

Задача бренда OMODA — занять свою долю голоса в соцсетях, выделяться среди конкурентов. Наша задача в SMM — максимально охватить и вовлечь фокусные аудитории бренда.

Задачи, которые клиент поставил перед нами:

— развивать соцсети бренда;

— охватывать аудиторию;

— привлекать новых лояльных подписчиков;

— создать коммьюнити владельцев автомобилей бренда и рассказывать потенциальным покупателям про модельный ряд.

Решение

Мы работали на две фокусные целевые аудитории:

Владельцы авто OMODA — для них создано отдельное коммьюнити OMODA CLUB в Telegram с UGC-контентом, активациями и инфоповодами от бренда.

Потенциальные покупатели — для них существуют официальные сообщества в Telegram, ВКонтакте и Instagram.

За год мы провели: 

8 нестандартных коллабораций

5 эксклюзивных эмоджи

13 ярких конкурсов 

1 онлайн-трансляцию VK для презентации OMODA S5 GT.

Привлекли 29 392 подписчиков в сообщество ВКонтакте и 24 917 — в Telegram.

Увеличили просматриваемость публикаций в Telegram c 14% до 20%, а также повысили вовлеченность от подписчиков в сообществе Вконтакте в 2 раза.

1Развитие официальных каналов бренда и фан-клуба

Мы выбрали ключевые каналы коммуникации с аудиторией бренда — ВКонтакте и Telegram. 

Для вовлечения мы использовали: уникальный контент отдельно для каждого канала, прямые эфиры, конкурсную активность, мини-спецпроекты и коллаборации с известными пабликами и инфлюенсерами, эксклюзивные эмодзи. 

Для продвижения — охватный таргет ВКонтакте, Telegram Ads, посевы в других релевантных каналах, а также кросс-платформенный трафик. 

Отдельно развивали приложение для автовладельцев OMODA CLUB — там мы публиковали классический контент и придумывали стимулирующие акции для владельцев авто. Например, в конкурсе на идею лучшего мерча победителем стал автовладелец, который придумал кастомизированные Crocs с лого OMODA. 

2Яркое освещение инфоповодов бренда в соцсетях

— Провели презентацию новой модели авто в прямом эфире с охватом 1 350 000 пользователей. 

— Ярко осветили годовщину OMODA: провели фотосессию с блогерами-автовладельцами, сняли видео для Instagram Reels и VK Клипов, провели конкурс среди владельцев и амбассадоров, вручили призы победителям.

— Поддерживали экологические акции бренда: автопутешествия эко-блогеров в Карелию и на Кавказ 

— Подсвечивали коллаборации бренда в соцсетях. 

— Организовывали кросс-промо с другими брендами. 

— Запустили масштабную акцию к Черной Пятнице. Создали креативные материалы, разработали Key Visual для лендинга и материалов, сняли видео-ролик, сделали специальное приложение с push-уведомлениями.

— Продвигали в соцсетях сервис бренда «Онлайн-витрина» — это возможность сделать заказ машины онлайн по выгодной цене.

— Поддержали выход модели OMODA C5 в цвете Trendy Red. В момент появления нового тренд-цвета, нам нужно было максимально ярко рассказать об этом. Мы создали CGI видео, 3D анимации и выпустили серию постов. 

— Осветили интеграцию OMODA C5 Trendy Red с Big Love Show к 14 февраля. 

3Работали с владельцами авто OMODA

Здесь нашей задачей было — объединять автовладельцев в комьюнити и привлекать к созданию качественного UGC-контента. 

Кроме классических задач по SMM и креативу, мы делали конкурсные активности, совместно с клиентом придумываем идеи UGC-контента, с учетом статуса, интересов и образа жизни автовладельцев.

Результат

Итоги года ВКонтакте

— Привлекли 26 185 новых целевых подписчиков;

— Повысили вовлеченность подписчиков (ER) на 59%;

— Сократили отток аудитории на 37% (c 40% до 3%);

— Оптимизировали подход к продвижению и получили на 77% больше охвата. 

Итоги года в Telegram

— Привлекли 24 814 целевых подписчиков;

— Увеличили на 15% просматриваемость постов и View Rate (несмотря на рост аудитории канала);

— Повысили вовлеченность — на 24% увеличили комментируемость постов;

— Вошли в ТОП-25 каналов в категории транспорт по версии TGStat;

—  Благодаря новой тактике продвижения увеличили средний охват постов на 40%;

— Вывели канал из теневого бана (!)

Результат

Суммарно мы привлекли в сообщества автобренда VK и TG более 50 000 целевых подписчиков, повысили ER и View Rate, уменьшили отток аудитории и вошли в ТОП-20 лучших Telegram-каналов рейтинга TG ADS в категории «авто». 

https://vk.com/omodarussia https://t.me/omodarussia
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Deasign с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку