OMODA
Авто/Мото
Россия
Ноябрь 2023
Автомобильный бренд Omoda приготовил спецпредложение к Черной Пятнице — сниженные цены на весь модельный ряд. Мы сняли ролик для OLV в поддержку этой акции.
Задачей ролика было рассказать о спецпредложение, чтобы привести потенциальных покупателей в салоны бренда.
В качестве концепции выбрали стилизацию под Черную Пятницу. Для этого создали визуализацию total black: черное пространство, черный автомобиль, добавили спецэффекты в виде дымовой завесы и неоновых лучей.
Помимо предложения Черной Пятницы нашей задачей было анонсировать расцветку Omoda black — версию с полностью черным салоном и кузовом. Черная пятница и полностью черная машина отлично подошли друг другу!
Особенностью проекта было то, что съемки проходили в Петербурге, пока клиентская команда была в Москве. Согласовывали все онлайн, благодаря слаженной работе мы не задерживали съемочный процесс на согласованиях и отсняли все быстро и хорошо.
Препродакшн осуществили за рекордно короткие сроки — чуть больше недели. Съемки проходили в павильоне за 1 день. Получилось стильно, круто и эффектно!
За время акции:
— ролик набрал 963 750 просмотров!
— прирост посетителей в дилерских центрах составил +22%!
Deasign с удовольствием обсудит вашу задачу