Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
REBOOT DIGITAL STUDIO
Онбординговая игра по обучению девелоперскому циклу для ГК Самолёт
REBOOT DIGITAL STUDIO
#Разработка сайтов под ключ#Иллюстрации#Разработка игры под ключ

Онбординговая игра по обучению девелоперскому циклу для ГК Самолёт

66 
REBOOT DIGITAL STUDIO Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Онбординговая игра по обучению девелоперскому циклу для ГК Самолёт
Клиент

Самолет

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт, Порталы и сервисы

Сдано

Июль 2025

Задача

Обучить непрофильных специалистов, которые приходят с других сфер (например, маркетологи), разбираться в девелоперском цикле, а также показать профильным сотрудникам, как проходит девелоперский цикл от начала до конца именно в компании «Самолет»

Решение

Градостроительный симулятор в стиле визуальной новеллы и обучающими механиками, в котором пользователь становится помощником руководителя проекта и вместе с тотемным зверьком «Самолета» — Квоккой, изучает процесс девелопмента с нуля

Визуал 

Мы были привязаны к айдентике «Самолета» и выбранным механикам, по которым должны были шаблонизировать всё, что могли. Решением стали «острова», 2D-иллюстрации мы отрисовали в стиле Квокки, а 3D-карта выполнена в стиле low-poly, чтобы поддержать дружелюбный стиль остальных иллюстраций и при этом сохранить узнаваемость объектов «Самолета»

Механики 

— Игровые обучающие события с сюжетом. Помогают погрузить в реальные ситуации, которые случаются в компании и на них учиться

— Карта района. В течение игры пользователь построит небольшой город, каждое задание отображается на этапе строительства

— Тесты. Помогают закрепить ключевые знания после каждого уровня.

— Рейтинговая таблица и достижения. Дополнительно мотивируем сотрудников активно проходить игру

— Игра «Строй-ка». Добавили мини-игру в твою игру, чтобы ты мог играть, пока играешь в игру. Взяли всеми любимую механику Tower Bloxx и стилизовали под «Самолет»

— Пасхалки и внутренняя ирония. На каждом уровне можно найти жизненные ситуации и локальные мемы, доступные только сотрудникам

Результат

Как итог, 97% сотрудников «Самолет» оценили игровое обучение. Они признались, что хотели бы проходить курсы в таком же формате и по другим темам.

Комментарий агентства

Анна Пачганова
Анна Пачганова

Проектный менеджер

Мы обожаем, когда к нам приходят не с готовыми задачами, а с болями, и совместно с клиентом мы уже находим оптимальное решение

Хорошая геймификация — это не сборник трендовых механик, а смесь приёмов, которые подобраны под конкретную команду и задачу:
- сюжет погружает игрока в контекст;
- возможность выбора мотивирует пользователя исследовать внутриигровой мир;
- прогресс-бары, баллы, достижения удерживают интерес: человеку интересно проходить игру, когда он видит результат;
- маскоты, юмор, фирменный визуал успокаивают, а иногда и вызывают ностальгию.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

REBOOT DIGITAL STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку