Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Delaweb
Онлайн-платформа для круизной компании
Delaweb
#Разработка сайтов под ключ#Разработка программного обеспечения

Онлайн-платформа для круизной компании

126 
Delaweb Россия, Волгоград
Поделиться: 0 0 0
Онлайн-платформа для круизной компании
Клиент

Swan Hellenic

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Великобритания

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Проект веб-сайта направлен на создание комплексной онлайн-платформы, демонстрирующей круизы, услуги и направления компании. Платформа предлагает функционал по выбору и бронированию круизов, а также массу интересной информации для путешественников: обзоры маршрутов, гайды по жизни на борту, инструкции по подготовке к экспедиции.

Цели проекта:

﹥ Продать более 3000 билетов в первый год

﹥ Заявить о себе. Компания выходила на рынок

﹥ Привлечь новых клиентов

﹥ Повысить количество бронирований

Решение

Мы разработали веб-сайт для продажи круизов класса люкс. Разработка велась с использованием современных технологий, которые могут обеспечить высокую производительность системы, ее надежность. Сайт имеет удобный интерфейс, интуитивно понятную навигацию, привлекательный и адаптивный дизайн. Для изучения удобства работы с интерфейсом и его понятности для пользователя мы даже привлекали фокус-группу, проводили исследование и внедряли изменения на основании обратной связи.

1Публичная часть

Разработанный функционал сайта позволяет посетителям:

﹥ Использовать невероятно удобный и гибкий поиск по круизам, с гибкой фильтрацией на основании направлений или судов.

﹥ Изучить детальную информацию по каждому круизу.

﹥ Посмотреть описание и программу маршрутов на карте.

﹥ Получить сведения о наличии и доступности кают.

﹥ Узнать о ценах, скидках и специальных предложениях.

﹥ Ознакомится со списком развлечений, экскурсий и других мероприятий.

﹥ Выбрать подходящую каюту прямо на схеме судна.

﹥ Посмотреть детальные фотографии кают и прочих помещений судна.

﹥ Получить всю необходимую информацию, для идеального путешествия.

﹥ Задать вопросы отделу продаж компании.

﹥ Заказать промо-брошюры (буклеты с информаций о направлениях, в бумажном или электронном виде).

2Административный раздел

При помощи административного раздела сайта, администраторы могут:

﹥ Гибко управлять круизной базой и каютным фондом.

﹥ Обрабатывать бронирования клиентов.

﹥ Добавлять информационные материалы на разных языках.

﹥ Наполнять сайт медиа-контентом.

﹥ Управлять рекламными акциями.

﹥ Просматривать статистику бронирований.

﹥ Выгружать необходимые отчеты.

﹥ Получать обратную связь от пользователей.

Для лучшего взаимодействия с пользователями на сайте реализована интеграция с сервисами Mindbox и Google Analytics.

Чтобы гарантировать актуальность информации во всех системах заказчика, реализована интеграция со сторонней системой бронирования. В частности, интеграция позволяет поддерживать в актуальном состоянии информацию о бронированиях и статусах кают.

3Вызовы | Интернациональность

Целевой аудиторией компании являются путешественники со всего мира, поэтому крайне важно было сделать сайт удобным и понятным для пользователей из разных частей планеты. Это требование сильно повлияло на архитектуру проекта и дизайн административной части сайта. Функционал для перевода контента должен быть удобным и понятным, а получение контента на сайте должно работать быстро. Также важно было учесть, что контент на различных языках может нарушать верстку сайта. Для дополнительного управления переводами мы интегрировали сервис Weblate, который позволяет подключить к процессу перевода сторонних подрядчиков.

4Вызовы | Региональность

Компания ведет разную деятельность в различных географических регионах. Для гибкого управления регионами мы разработали сквозной механизм для всей системы. Функционал позволяет объединять страны в регионы, проводить различную ценовую политику для региона, а также использовать уникальные промо-материалы и контент для определенного региона.

5Вызовы | Очень сжатые сроки

Сроки завершения проекта были привязаны к конкретному событию – завершению строительства судна. Осенью судно сходит на воду, а уже весной начинаются первые круизы. К этому времени сайт должен полностью функционировать. Для выполнения этой задачи мы провели тщательную декомпозицию технического задания, разделили сдачу отдельных частей проекта на короткие промежутки времени и поддерживали оперативную связь с заказчиком для решения всех возникающих вопросов. Дополнительно, команда была усилена на несколько месяцев дополнительными специалистами, чтобы ускорить выполнение работ.

Результат

Цифры, которые мы получили:

> 80 000 £ цена самого дорогого проданного круиза.

> 250 экспедиций проведено в первый сезон.

> 8 000 клиентских заявок обработано.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Delaweb с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку