Школа Популо
Обучение
Россия
Порталы и сервисы
Июль 2022
Чешская онлайн-школа «Популо» занимается комплексной подготовкой к поступлению в университет. Школа занимается репетиторством по всем предметам, преподаваемым в начальных и средних школах, включая иностранные языки. Подготавливают к экзаменам, тестам и вступительным экзаменам. Помогают ученикам, студентам, детям и родителям справляться с посещаемостью школы. Вебинары, курсы, лекции — всё онлайн.
— Разработать личный кабинет для удобства использования разных групп пользователей: администраторов, лекторов, студентов и клиентов;
— Интегрировать получения данных из CRM-системы Creatio в новый личный кабинет на Битрикс;
— Создать интерфейс, учитывая аудиторию с ограничениями по зрению и восприятию цвета.
Дизайн — сервисный. Простой и комфортный в использовании интерфейс в основе дизайн-макетов. Web-сервис оформлен в соответствии с брендбуком компании. Гармоничный дизайн, кнопки, панели. Подобрали цвета, с которыми людям с ограничениями будет удобно работать.
Чтобы сайт можно было легко просматривать на смартфонах и планшетах, и любых разрешениях реализовали респонсивный дизайн.
Использовали выраженные цвета, сделали акцент на вложениях для работы лектора с необходимыми документами
Отобразили список задач с фильтрацией для лектора. В качестве референса использовали функционал системы управления проектами Jira. Сделали возможность постановки задачи от администратора лектору. Лектор может закрыть задачу, дать комментарий, выбрать время выполнения.
Доработали календарь — добавили отображение задач и лекции, с возможностью переноса. Создали переход к подробной информации о курсе прямо из календаря.
В личный кабинет подключили биллинговую систему. Клиенты имеют возможность оплачивать занятия по QR-коду или прямой ссылке. Через базу данных подгружается около тысячи студентов и более ста лекторов.
В профиль пользователя добавили раздел — зарплата. Для отображения заработка лектора за каждую лекцию. Изначально, в бета-версии для получения выплаты необходимо было написать в техподдержку, узнать свой баланс и только после этого её заказать. Добавив раздел, мы сократили количество шагов для получения заработной платы.
Дополнительно:
— Чат с лектором и студентом во время урока
— Поддержка языков: чешский, английский, словацкий
— Доступ администратора к любой роли юзера
— Администрирование профиля пользователем
— Поддержка часовых поясов
— Возможность вложения файлов в лекции и курсы
— Выведение списка курсов и лекций для преподавателя: активных, закрытых, рекомендованных
— Список курсов и лекций для студентов: активные, закрытые, рекомендованные
— Запись лекций
— Возможность выбора рекомендованного курса для лектора
— Построение расписания для студента и лектора, возможность перепланирования
— Просмотр выплат в профиле
— Автоматическое формирование предложения для клиента по выбранному курсу
— Расторжение договора, просмотр списка договоров
— Доступ проставление оценок лекций и сотрудничества лекторам, клиентам и студентам
Интегрировали iFrame для перехода в вебинар. Это возможность в модальном одном окне использовать функционал с другого сайта. Нажимая на вкладку вебинары студент заходит в методический центр, где может выбрать интересующий вебинар. При переходе на вебинар, в iFrame вставляется ссылка Google Meet. Не вводя никакие логины и пароли происходит автоматическая авторизация. Студент попадает на вебинар.
CRM-система Creatio похожа на Битрикс24. Интегрировали по специальный скрипту, который переносит данные с Creatio в Битрикс. Интеграция позволяет выводить для администратора все данные пользователей, чтобы было удобно работать как клиентам, так и лекторам.
Администратор может менять статусы лекций. Видя номер телефона, администратор и лектор могут позвонить студенту. Например, предупредить о переносе встречи. Администратор контролирует балансы. Сколько студентам необходимо оплатить, какие лекции оплачены или нет. Так же посмотреть, сколько лекций осталось у лекторов и студентов.
Реализованы все задачи, стоящие перед проектом.
ASAP с удовольствием обсудит вашу задачу