Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Agrachoff Group
ООО "Оптима Сервис" - дорожное оборудование
Agrachoff Group
#SEO под ключ

ООО "Оптима Сервис" - дорожное оборудование

16 
Agrachoff Group
Agrachoff Group Россия, Краснодар
Поделиться:
ООО "Оптима Сервис" - дорожное оборудование
Клиент

ООО "Оптима Сервис"

Бюджет

70 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Компания «Оптимасервис» обратилась к нам с целью улучшения видимости своего сайта (https://www.optimaservis.su) в поисковых системах и увеличения продаж дорожного оборудования. На момент обращения сайт занимал 12-18 позиции по ключевым запросам, связанным с дорожным оборудованием. Основные проблемы заключались в недостаточной оптимизации контента, низком уровне посещаемости и отсутствии активного блога.

Проблематика клиента

Низкий трафик: Среднее количество уникальных посетителей на сайте составляло всего 150 уникальных пользователей в месяц.

Низкие позиции в поисковых системах: Ключевые слова не попадали в топ-10.

Отсутствие контента: На сайте не было раздела с новостями и полезной информацией, что ограничивало возможности привлечения аудитории.

Решение

Анализ текущего состояния сайта: Провели аудит сайта на наличие технических ошибок, проблем с контентом и юзабилити.

Оптимизация контента: Создали уникальные тексты для ключевых страниц, добавили метатеги и улучшили структуру сайта.

Создание раздела новостей и блога: Запустили раздел с новостями и статьями о дорожном оборудовании, новинках рынка и практических рекомендациях.

Сбор ссылок: Начали работу по наращиванию ссылочной массы через партнерские сайты и отраслевые каталоги.

1Аудит сайта (1 месяц)

Аудит сайта (1 месяц): Провели полное обследование сайта и составили отчет с рекомендациями по исправлению ошибок.

Оптимизация контента (2 месяца): Переписали тексты на главных страницах, добавили метатеги и улучшили структуру сайта.

Запуск раздела новостей и блога (1 месяц): Создали и заполнили раздел первыми статьями, оптимизированными под ключевые слова.

Наращивание ссылочной массы (постоянно): Начали активную работу по привлечению внешних ссылок.

Результат

Увеличение трафика: Через 6 месяцев после начала работ количество уникальных посетителей увеличилось до 600-800 в месяц.

Повышение позиций: Ключевые слова, такие как «дорожное оборудование» и «асфальтоукладчики», вышли в топ-5 поисковых систем.

Рост продаж: Объем продаж увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Активность на сайте: Появилась регулярная аудитория, пользователи начали оставлять комментарии и задавать вопросы.

https://www.optimaservis.su/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Agrachoff Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку