Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WEB-AiM
ООО «‎Старток‎» — прямой поставщик аккумуляторов
WEB-AiM
#Сайт под ключ#SEO под ключ

ООО «‎Старток‎» — прямой поставщик аккумуляторов

279 
WEB-AiM
WEB-AiM Россия, Таганрог
Поделиться:
ООО «‎Старток‎» — прямой поставщик аккумуляторов
Клиент

ООО Старток

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Февраль 2022

Задача

Клиент обратился в компанию WEB-AiM для реализации интернет-магазина с подбором аккумуляторов. Ранее было реализовано на проектах Полюс+ и Delmex.

У компании «‎Старток‎» был сайт на opencart, где не было построенной структуры каталога, товары были выгружены без изображений, цены и остатки товаров показывались не корректные.

Компания «‎Старток‎» создает максимальный уровень сервиса при покупке, замене и эксплуатации аккумуляторной батареи.

Одним из таких сервисов является подбор АКБ по марке автомобиля, которые мы реализовали в интернет магазине.

Решение

Дизайн подбора АКБ был выполнен с учетом дизайн-кода готового интернет-магазина Аспро.Максимум для того, чтобы сам фильтр «‎не казался инородным элементом» и отлично сочетался с остальным элементами сайта.

На главном экране подбора АКБ выведены логотипы автомобильных брендов с учетом популярности покупки запчастей по этим маркам в России (да, пришлось немного поковыряться в статистике общероссийских продаж) и с учетом популярности запросов в поиске АКБ по данным брендам.

Фильтр в подборе был построен, специально таким образом, чтобы облегчить поиск нужного АКБ для своего авто. Первое поле «‎Тип двигателя‎» — сортирует бренды и модели автомобилей, в которых могут отсутствовать дизельные или гибридные типы двигателей.

Например, при выборе типа «‎Гибрид» сокращается количество выводимых брендов в половину.

Также для удобства пользователя были выведены фотографии поколений моделей авто. На этапе агрегации требований мы выяснили, что многие владельцы машин не помнят точный идентификатор модели, но отлично знают как машина выглядит.

В подборе учтен и тот факт, что при различном объеме для одной и той же модели требуется различный аккумулятор.

Таким образом пользователь сразу, не переходя в каталог, может перейти к нужному ему товару и приобрести его.

Структура каталога была проработана вместе с заказчиком, были определены ключевые разделы каталога, а также проработаны свойства товаров, которые выбраны в фильтре для удобства выбора товара по персональным параметрам.

Каталог на сайте строится напрямую из 1С. В модуле обмена от 1С-Битрикс было построено дерево каталога, которое и выгружено на сайт.

Также клиент работая в 1С, может менять разделы, добавлять новые, убирать ненужные, редактировать товары, цены, остатки и многое другое, например несколько цен: по сдаче старого и розничная.

Две цены необходимо для того чтобы показать ее клиенту и показать реальную цену покупки аккумулятора, ведь многие автолюбители привыкли не просто выкинуть аккумулятор, а его сдать и получить скидку. Этим функционалом мы избегаем нагрузку на менеджеров, которым бы приходилось постоянно рассчитывать скидку при сдаче старого АКБ.

Сотрудникам компании не нужно учится новым интерфейсам, чтобы корректно вести складской учет на сайте, они как раньше работали в 1С так и продолжают дальше. Заказы покупателей приходят в 1С в реальном времени, без задержки (realtime-обмен).

По заказам существуют множество статусов, новый, оплачен, отправлен, завершен и многие другие, которые могут понадобится для ваших бизнес процессов. Все эти статусы приходят на сайт из 1С и клиенты видят эти статусы в личном кабинете. По некоторым важным статусом (статусы оплат, начальный и конечный статусы заказ) происходит рассылка электронных писем или SMS.

Также клиенты компании «‎Старток‎» могут выбрать какой магазин к ним ближе находится, чтобы приобрести товар в офлайн магазине.

Функционал брендов, реализованный на сайте, позволяет клиентам находить и выбирать товары, определенного бренда, без привязки к категории. Этим принципом навигации пользуются достаточно часто.

Также этот функционал по сути является посадочной страницей, например для ключевой фразы «‎аккумуляторы Inci купить‎» — клиент перейдя по ссылке видит только те товары, которые он действительно искал. В качестве SEO-меры это также хорошо работает.

При заказе товара, на странице оформления заказа, местоположение пользователя определяется автоматически. Это позволяет уменьшить количество информации, которую пользователю нужно вводить на странице, что сокращает время необходимое на оформление, что, в свою очередь, повышает конверсию данного этапа покупки.

От местоположения клиента напрямую зависят доставки, осуществляемые компанией «‎Старток». Например, клиент находится в городе Ростов-на-дону, по которому осуществляется собственная курьерская доставка, мы ее и покажем клиенту, а если клиент находится в городе Краснодар, то ему покажутся доставки сторонних курьерских служб, с которыми сотрудничает «‎Старток».

Для удобства пользователей на сайте реализована оплата картой с помощью интернет-эквайринга от Сбербанк — данный функционал позволяет сразу на сайте оплатить свой заказ.

Результат

После передачи проекта, клиент получил инструмент, с помощью которого он не только повысил доходность своего бизнеса, но также и выход в другие регионы, в которые может осуществить доставку.

Как и написано в описании компании, «‎Старток‎» не только продает аккумуляторы, а делает сервис, и сайт — этому подтверждение. Он специально разработан для клиента, который может приобрести товар, который действительно подойдет его автомобилю, безошибочно.

https://startok.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEB-AiM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку