Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DO® Creative
ОПТИ. СИСТЕМА АЙДЕНТИКИ ДЛЯ СЕТИ ПАРТНЕРСКИХ АЗС «ГАЗПРОМ НЕФТИ»
DO® Creative
#Фирменный стиль#Брендинг

ОПТИ. СИСТЕМА АЙДЕНТИКИ ДЛЯ СЕТИ ПАРТНЕРСКИХ АЗС «ГАЗПРОМ НЕФТИ»

314 
DO® Creative
DO® Creative Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Газпром Нефть

Сфера

Нефть и газ

Регион

Россия

Сдано

Август 2020

Задача

В 2018 году компания «Газпром нефть» запустила сеть АЗС под брендом «ОПТИ». Партнеры получили возможность открывать АЗС в любом регионе России

по франшизе с условием поставок и контроля качества топлива со стороны «Газпром нефти». К 2021 успешно функционировали уже десятки заправок. Масштабирование партнёрской сети потребовало создания единого визуального оформления всех станций. У бренда «ОПТИ» уже были название и логотип,

но необходима была целостная система айдентики, а также простые и понятные правила ее использования.

Решение

В рамках проекта мы построили стройную и понятную систему айдентики, основанную на текущих константах бренда и его материнской компании "Газпром нефть". После этого облегчили навигацию внутри заправки, создав цветовое кодирование POSm по различным категориям товаров.

Все это вылилось в большое количество рекламных материалов и, конечно, понятный и всеобъемлющий брендбук.

1Разработка системы фирменного стиля

Новая система айдентики не только объединяет все АЗС визуально, но и позволяет бренду «ОПТИ» перенять ряд преимуществ материнской компании в глазах потребителей — открытость, надежность, качество и защищенность. Этого удалось добиться благодаря использованию тех же основных цветов и шрифтов, что и у «Газпром нефти»

2Цветовое кодирование для упрощения навигации

Цветовое кодирование решает задачу идентификации топливной, food и non-food категорий, и позволяет потребителю легче ориентироваться в зоне магазина и кафе.

3Разработка брендбука

В итоге у сети «ОПТИ» есть готовая айдентика, позволяющая легко решать все оформительские задачи АЗС, и все необходимые для работы шаблоны POSm. 

Все правила работы с оформлением сведены в одном понятном каждому работнику руководстве.

Результат

Теперь на каждой заправке, билборде и ценнике порядок.

https://do-creative.ru/opti
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DO® Creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку