Газпром Нефть
Нефть и газ
Россия
Август 2020
В 2018 году компания «Газпром нефть» запустила сеть АЗС под брендом «ОПТИ». Партнеры получили возможность открывать АЗС в любом регионе России
по франшизе с условием поставок и контроля качества топлива со стороны «Газпром нефти». К 2021 успешно функционировали уже десятки заправок. Масштабирование партнёрской сети потребовало создания единого визуального оформления всех станций. У бренда «ОПТИ» уже были название и логотип,
но необходима была целостная система айдентики, а также простые и понятные правила ее использования.
В рамках проекта мы построили стройную и понятную систему айдентики, основанную на текущих константах бренда и его материнской компании "Газпром нефть". После этого облегчили навигацию внутри заправки, создав цветовое кодирование POSm по различным категориям товаров.
Все это вылилось в большое количество рекламных материалов и, конечно, понятный и всеобъемлющий брендбук.
Новая система айдентики не только объединяет все АЗС визуально, но и позволяет бренду «ОПТИ» перенять ряд преимуществ материнской компании в глазах потребителей — открытость, надежность, качество и защищенность. Этого удалось добиться благодаря использованию тех же основных цветов и шрифтов, что и у «Газпром нефти»
Цветовое кодирование решает задачу идентификации топливной, food и non-food категорий, и позволяет потребителю легче ориентироваться в зоне магазина и кафе.
В итоге у сети «ОПТИ» есть готовая айдентика, позволяющая легко решать все оформительские задачи АЗС, и все необходимые для работы шаблоны POSm.
Все правила работы с оформлением сведены в одном понятном каждому работнику руководстве.
DO® Creative с удовольствием обсудит вашу задачу