ООО Джи Кью Логистика
300 000
Транспортные услуги
Россия, Москва
Июнь 2024
Клиент, по рекомендации, обратился в студию с задачей "разработать логотип, а то уже перебрали несколько дизайнеров и они не могут предложить ничего отвечающего нашей целевой аудитории и подходу к работе".
Клиент занимается международной логистикой из Китая в Россию, имея нестандартный взгляд на решение логистических задач и клиентоориентированным сервисом, благодаря тому, что каждый сотрудник может сам принимать решения "не дергая по пустякам заказчика".
В рамках работы на проектом было решено:
- провести интервью с клиентом для выявления характера владельца и компании в целом, уникальных торговых преимуществ, уникальных методов работы. Все это легло в основу логотипа и фирменного стиля.
- анализ конкуретной среды и аналогов на зарубежных рынках
- разработать мини-позиционирование и на её основе сформировать визуальные концепции
- собрать наглядную презентацию, которая раскрывает идеи и смыслы дизайна
После того, как команда студии провела интервью с клиентом и выяснила все необходимы данные, начался этап аналитической работы без которой не обходится ни один проект и который помогает сформировать точные смысловые и дизайнерские решения.
Мы создали майна-карту, где расписали факты о бизнесе клиента, сгенерировали различные идеи и сформулировали текстовые концепции.
Для разработки дизайна, мы так же использовали "метод прилагательных", благодаря которому, выделили ключевые ассоциации компании — стильный, уверенный, деловой, милималистичный. Основываясь на этих данных и аналитических находках, поняли, что генеральная идея логистики — нахождение оптимального, из всех возможных, маршрута.
Соединяя множество вариантов доставки продукции в единое целое, логист компании выстраивает маршрут, который в конечном итоге привозит продукцию клиенту точно в срок.
Сотрудник выстраивает логику движения груза, координирует работу подрядчиков, управляя маршрутами — все решения о движении груза исходят от него, из одной «диспетчерской службы” GQ LOGISTICS, где пересекаются интересы клиентов и их партнеров
Фирменный знак, символизирует соединяющиеся маршруты в единой точке, как символ 100% доставки продукции, с другой стороны собирательная точка — компания, которая имеет экспертизу управления «разнонаправленными» маршрутами.
фирменные элементы айдентики поддерживают заложенную в знаке идею, брендируя пространство носителей стиля стилизованными “логистическими путями” в виде аккуратных пересекающихся в единой точке линий
чтобы графические элементы айдентики использовались подрядчиками компании как задумано, а не как попало, нами была разработана сетка, а вместе с ней простая инструкция по применению
Еще в самом начале проекта мы определились, что позиционирует себя как компания, которая работает с премиальным сегментом. Поэтому цвета и полиграфические материалы отвечают привычному воспринимаемому образу.
В результате партнерской работы клиента и команды брендинговой студии deez.studio получилось:
1. визуализировать смыслы бизнеса, заложенные в него владельцем
2. создать стильный, современный и запоминающийся образ логистической компании
3. представить компанию клиента, как надежного исполнителя транспортных услуг
Дмитрий Крылов
Генеральный директор (CEO)
проект был очень интересный с точки зрения нахождения смыслов и визуализации. до последнего не верилось, что клиент оценит и согласует такое смелое, концептуальное решение.
deez.studio с удовольствием обсудит вашу задачу