kioti-russia.ru
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Август 2022
1. Оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директе и Google Adwords
2. Определить причины низкой конверсии на сайте
Рекламная кампания имела очень высокий CTR и относительно низкую стоимость клика за переход, но конверсия в звонки и заявки не превышала 13%. Посетители очень подробно изучают товар на сайте, но выходят без совершения целевых действий.
Поэтому мы решили тщательно проанализировать работу сайта и скорректировать семантику.
На этом этапе найдены ошибки в сборе информации по звонкам. Скрипт подмены номера с utm меткой работал не корректно и не все звонки из РК засчитывались.
В каталоге товаров размещалась кнопка покупки, других форм связи с компанией онлайн на сайте не было. Учитывая стоимость покупки, мы предположили, что клиенты предварительно захотят задать вопросы. И добавили ещё шаг до покупки "Задать вопрос".
Так удалось избежать случайных посетителей, которые искали технику по более общим ключевым словам.
Для увеличения количества обращений добавили раздел "Тест-драйв", который после 3 месяцев рекламной кампании стал 3 по популярности разделом .
1. Конверсия в заявки увеличилась на 28%
2. Конверсия в звонки с 13% выросла до 45%
«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу