ООО ТРИКАПЛАСТ
Промышленность
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2023
Наш клиент – компания, которая производит изделия из пластмасс. В том числе изготавливает пресс-формы под заказ.
Наша задача в привлечении большего количества клиентов с сохранением текущего бюджета.
Мы выбрали стратегию оптимизации уже достигнутых результатов.
# Оптимизировать UX сайта
# Скорректировать семантическое ядро действующих рекламных кампаний
# Настроить новые поисковые кампании и мастер-кампании с оплатой за конверсии
Проработали семантическое ядро от широких фраз до низкочастотных, исключив все нецелевые запросы за последние 30 дней по данным Вордстат.
Кластеризировали семантическое ядро по типам запросов, исключили двусмысленные и общие. Распределили ключевые фразы по кампаниям, по стоимости входа фразы.
Провели аналитику и оптимизацию рекламных кампаний при помощи нескольких сегментов Яндекс Метрики с наиболее высоким процентом отказа и низкоконверсионной аудиторией.
Определили точки скопления целевой аудитории и настроили гиперлокальный таргетинг. Например, тематические мероприятия и отраслевые выставки.
В процессе реализации проекта мы:
# Снизили ставку по семантическому ядру за счет повышения CTR, а также корректного распределения бюджетов по разностоимостным фразам.
# Снижение стоимости заявки с 3000 рублей до 300 рублей.
Дарья ЯндексДиректовна
Специалист по контекстной рекламе
Я знаю точно невозможное возможно
Рутего с удовольствием обсудит вашу задачу